0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
время публикации: 19:55  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
По инициативе объединенной компании Wildberries & Russ, центр социального проектирования «Платформа» провел исследование, посвященное ключевым факторам устойчивости среднего и малого предпринимательства (СМП) в меняющихся условиях. В опросе приняли участие 2,6 тыс. человек.
Результаты исследования показали, что вклад предпринимателей в ВВП за 2024 год составляет всего 21,7%. Для сравнения, в Италии этот показатель достигает 62,9%, в Испании – 59,5%, а в Канаде – 48,2%.

91% предпринимателей, занятых в сфере торговли, привлекают хотя бы один из онлайн-каналов продаж. Предприятия стремятся к сбалансированному сочетанию онлайн- и офлайн-продаж. Цифровые платформы становятся для многих приоритетным выбором за счет своей гибкости.

В рамках исследования были определены основные запросы предпринимателей к маркетплейсам: улучшение финансовых условий, прозрачность и предсказуемость правил, увеличение складских площадей, борьба с недобросовестной конкуренцией, доступное обучение и поддержка местных брендов.

Одновременно с этим, предприниматели ставят амбициозные цели: 82% планируют расширить свое присутствие на маркетплейсах (25% из них – значительно). Они рассматривают их как инструмент ускорения роста и поиска новых рынков сбыта.

В целом, цифровые платформы становятся не только каналом сбыта, но и значимым звеном в цепочке поставок. 85% опрошенных предпринимателей используют маркетплейсы для закупки товаров для своего бизнеса, что указывает на развитие B2B-сегмента.

Комментируя эти данные, глава Wildberries & Russ Татьяна Ким отметила, что увеличение доли СМП позволит компаниям быстрее адаптироваться к рыночным колебаниям, осваивать перспективные ниши и стимулировать здоровую конкуренцию, способствующую повышению качества продукции и услуг. Развитие этого сектора в небольших городах и поселках позволит раскрыть потенциал этих территорий.

Источник: Ъ

Читайте также:

Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail