0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
время публикации: 19:55  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
По инициативе объединенной компании Wildberries & Russ, центр социального проектирования «Платформа» провел исследование, посвященное ключевым факторам устойчивости среднего и малого предпринимательства (СМП) в меняющихся условиях. В опросе приняли участие 2,6 тыс. человек.
Результаты исследования показали, что вклад предпринимателей в ВВП за 2024 год составляет всего 21,7%. Для сравнения, в Италии этот показатель достигает 62,9%, в Испании – 59,5%, а в Канаде – 48,2%.

91% предпринимателей, занятых в сфере торговли, привлекают хотя бы один из онлайн-каналов продаж. Предприятия стремятся к сбалансированному сочетанию онлайн- и офлайн-продаж. Цифровые платформы становятся для многих приоритетным выбором за счет своей гибкости.

В рамках исследования были определены основные запросы предпринимателей к маркетплейсам: улучшение финансовых условий, прозрачность и предсказуемость правил, увеличение складских площадей, борьба с недобросовестной конкуренцией, доступное обучение и поддержка местных брендов.

Одновременно с этим, предприниматели ставят амбициозные цели: 82% планируют расширить свое присутствие на маркетплейсах (25% из них – значительно). Они рассматривают их как инструмент ускорения роста и поиска новых рынков сбыта.

В целом, цифровые платформы становятся не только каналом сбыта, но и значимым звеном в цепочке поставок. 85% опрошенных предпринимателей используют маркетплейсы для закупки товаров для своего бизнеса, что указывает на развитие B2B-сегмента.

Комментируя эти данные, глава Wildberries & Russ Татьяна Ким отметила, что увеличение доли СМП позволит компаниям быстрее адаптироваться к рыночным колебаниям, осваивать перспективные ниши и стимулировать здоровую конкуренцию, способствующую повышению качества продукции и услуг. Развитие этого сектора в небольших городах и поселках позволит раскрыть потенциал этих территорий.

Источник: Ъ

Читайте также:

Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail