0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты

85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты
время публикации: 16:10  26 сентября 2023 года
Изображение от mrsiraphol на Freepik
85% опрошенных россиян считают ключевым критерием при выборе дебетовой карты для ежедневных покупок наличие кешбэка в подходящих категориях. При этом за последний год доля таких клиентов выросла на 15% (год назад так считали 70% клиентов).
Больше всего «продвинутых» пользователей карт среди клиентов 26-35 лет (87%), проживающих в крупных городах, меньше всего (62%) – среди жителей малых городов и сельской местности. Такие результаты показал совместный опрос Почта Банка и финансового маркетплейса Выберу.ру. В исследовании приняли участие около 2000 человек в возрасте 18-65 лет из разных регионов страны.

По данным опроса, более 90% респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками. 40% участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком, 38% - одну, более 12% - три карты, 10% - более трех карт. При этом 35% опрошенных получают в среднем до 1000 рублей кешбэка в месяц, 30% - до 500 рублей, 20% - до 2000 рублей, 15% - более 2000 рублей. Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали (в порядке приоритетности): супермаркеты, одежда/обувь, рестораны/фастфуд, красота, транспорт.

«Основная конкуренция в банковской рознице сегодня разворачивается в сегменте карточных расчетных продуктов и daily banking. Заветная мечта и цель любого банка – чтобы его карта стала основной в кошельке для повседневных покупок. И одним из инструментов в борьбе за привлечение и удержание клиентов стали программы лояльности и различные стимулирующие акции банков.

Эта «гонка кешбэков» приводит к тому, что растет группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определенных условий и пр. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние 2-3 года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15% и среди аудитории среднего возраста достигла 87%. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», – отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко

«Кешбэк действительно становится одним из основных критериев при выборе карты, причем портрет клиента, для которого это важно, меняется. Если пару лет назад основной целевой аудиторией программ лояльности банков были молодые люди в возрасте до 26 лет, то теперь портрет смещается в сторону более зрелого потребителя.

Я думаю, что в ближайшие пару лет банки отойдут от привычной системы начисления бонусов в сторону более персонализированных предложений, которые позволят клиенту сосредоточить внимание на одной «самой выгодной» карте. При этом география регионов, где люди активно пользуются кешбэком, тоже расширится благодаря диджитализации и усилению цифрового влияния на нашу повседневную жизнь», – считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail