0/5

Новости сегодня

08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
Все новости →
87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные

87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные

87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные
Доля начинающих осваивать отечественный рынок премиальных брендов достигла рекордного уровня за последние 10 лет.
По итогам третьего квартала 2019 года преобладающая доля вышедших на российский рынок брендов (87%) относится к сегменту «выше среднего/премиальный», рассказали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank. За последние 10 лет показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента.

С начала года в России появилось всего 15 новых ритейлеров, что сопоставимо с показателем за аналогичный период 2018 года (17 брендов) и почти в 2 раза ниже значений 2017 года (28 брендов).

Из начавших работать в РФ 15 брендов, 11 открылись в формате полноценных магазинов и бутиков, 3 – в формате корнера и 1 – в формате pop-up. Формат корнера позволяет международному ритейлеру минимизировать риски при выходе на наш рынок, выбрав более успешную локацию с наработанной целевой для бренда аудиторией. Для сравнения, за три квартала 2018 года все новые бренды открывались в формате моносторов, сообщает Knight Frank.

В компании уточняют, что в третьем квартале 2019 года на российском рынке появились 3 международных оператора. Среди них американский бренд товаров для детей Carter’s, открывший свой первый магазин в ТРЦ «Мега Теплый Стан», итальянский бренд премиальных часов Gagà Milano (ТЦ «Гименей») и итальянский бренд обуви Jonak, выбравший для своего первого магазина ТРЦ «Авиапарк».

По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, данная динамика (в 2017 году – 59%, в 2018 году – 39%, а в 2019 году – 87%) на фоне сокращения общего числа брендов (с 28 до 15 за два года), свидетельствует о том, что российский рынок в экспансионной политике не рассматривают ритейлеры средней ценовой категории. Кроме того, сегмент «премиум» является в России более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.

Относительно категорий брендов, вышедших на российский рынок в 2019 году, лидером является сегмент «Одежда/Обувь/Белье» (67%). Стоит отметить, что за последние пять лет этот сегмент всегда лидировал среди новых открытий, но в 2015-2018 гг. его доля не превышала 50 проц.

Помимо ранее анонсированного интереса к выходу на российский рынок брендов & Other Stories (одежда), WeekDay (одежда), Urban Revivo (одежда), Minimi (детская одежда), Skin&Co Roma (косметика), недавно о желании выйти на рынок объявил малазийский бренд детской одежды Poney Group. В свою очередь, о закрытии заявили 4 ритейлерами, среди них Next, Superdry.

На фоне низкой потребительской активности ритейлеры не испытывают значительного оптимизма касательно роста экономических показателей, товарооборота. В связи с этим, они не готовы брать дополнительные риски по выводу новых брендов на российский рынок. Рост числа ритейлеров можно ожидать только при существенном улучшении общей экономической ситуации.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может вырасти в 1,5 раза
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:17  02 октября 2019 года
Теги: торговые центры, Люкс и премиум, бренды


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности