0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей

время публикации: 11:55  03 декабря 2020 года
До 90% качественных торговых центров в Москве могут ввести систему добровольных check-in с помощью QR-кодов. Об этом рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
Он отмечает, что бизнес добровольно решил принять все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения нового коронавируса.

Булат Шакиров отметил, что сейчас на рабочих совещаниях городские власти выражают недовольство недостаточно ответственным соблюдением москвичами мер безопасности. К примеру, тем, что «люди часто проходят через охранника в маске, а затем снимают ее».

Сообщается, что ранее стало известно о введении необязательных QR-кодов в «Метрополисе». В группе «Киевская площадь» говорят, что в торгцентре «Щелковский» посетителям уже рекомендуют регистрировать посещения, а в «Европейском» рассматривают такую возможность.

Рекомендуем: Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

В Ingka Centres (оператор торгцентра IKEA и Mega) заверили, что возможность добровольно зарегистрировать посещение сейчас есть в «Мега Теплый Стан». Как уточнили в компании, 24 из 27 операторов фуд-корта в этом объекте ввели свои QR-коды для покупателей.

Практика регистрации посещений через QR-коды в Москве появилась 15 октября для ночных развлекательных мероприятий, но затем мэрия приняла решение полностью запретить их работу с 23 часов вечера и до 6 часов утра.

Одновременно система стала рекомендательной для заведений общепита и иных предприятий, связанных с обслуживанием населения.

Введение системы регистрации посетителей ТЦ негативно скажется на трафике и, соответственно, – продажах, считают эксперты. 

Читайте также: ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail