0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

90% ввода ТЦ в Москве в 2016 году составят перенесенные с предыдущих лет объекты

90% ввода ТЦ в Москве в 2016 году составят перенесенные с предыдущих лет объекты
Такие прогнозы дают эксперты компании JLL.
Согласно предварительным оценкам аналитиков компании JLL, объем ввода торговых центров 2015 году снизился по сравнению с показателем предшествующего года на 7% - до 560 тыс. кв. м 1 . При этом начало года на столичном рынке ознаменовалось рекордным числом новых торговых площадей, вышедших на рынок в 1-м квартале (250 тыс. кв. м), на протяжении следующих кварталов фиксировалась негативная динамика ввода.  

Изначально запланированный на текущий год показатель (450 тыс. кв. м) был увеличен в результате включения в объем московского рынка ТЦ Zеленопарк в Зеленограде. Также в этом году открылись Columbus, Mari, «Кунцево Плаза», «РИО на Киевском шоссе», «Центральный Детский Магазин на Лубянке» и другие торговые центры.  

Тенденция к снижению темпов нового строительства торговых площадей и уменьшению ввода сохранится и в 2016 году. «По нашим прогнозам, в течение будущих 12 месяцев на рынок Москвы выйдет около 460 тыс. кв. м новых качественных центров, что на 18% уступает результату уходящего года. Следует отметить, что 90% этого объема составляют объекты, ввод которых был перенесен с предыдущих лет», - говорит Мария Шпакова, аналитик рынка торговых площадей компании JLL.  

На 2016 год заявлено открытие торговых центров «Ривьера», «Моремолл Москва», «Полежаевский», «Рига Молл», второй фазы ТЦ «Метрополис». «Объективными причинами снижения девелоперской активности на рынке торговой недвижимости Москвы и России в целом являются недоступность заемного финансирования и по-прежнему достаточно низкий спрос со стороны ритейлеров на новые проекты. Сегодня операторы готовы рассматривать площади в действующих торговых центрах с понятным трафиком или в уже готовых к открытию объектах, - отмечает Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL".  

По мнению экспертов JLL, в перспективе ближайших двух-трех лет ввод торговых площадей в Москве будет снижаться.
время публикации: 11:20  23 декабря 2015 года
Теги: JLL

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b