0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы
В США традиционная «Чёрная пятница» стартовала уже в четверг – День Благодарения.

Распродажи в крупнейших торговых сетях страны начались в 6 часов вечера. Ритейлеры ожидают роста праздничных продаж на 3,9% по сравнению с прошлым годом, однако покупатели настроены не так радужно: по опросам, многие американцы недовольны ранним началом распродаж и готовы отказаться от традиционных покупок. Кроме того, в этом году как никогда сильны позиции онлайн-торговли, в том числе и потому, что жители США продолжают экономить.

В ближайший уикэнд магазины посетят 140 миллионов американцев, сообщает Национальная федерация ритейлеров (NRF), из них 33 миллиона собирались отправиться за покупками в четверг, 97 миллионов пойдут в пятницу, остальные же 95 миллионов выбрали для похода в магазины субботу и воскресенье.


Google+
время публикации: 19:30  29 ноября 2013 года
Теги: распродажи , США



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности