0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы
время публикации: 19:30  29 ноября 2013 года
В США традиционная «Чёрная пятница» стартовала уже в четверг – День Благодарения.

Распродажи в крупнейших торговых сетях страны начались в 6 часов вечера. Ритейлеры ожидают роста праздничных продаж на 3,9% по сравнению с прошлым годом, однако покупатели настроены не так радужно: по опросам, многие американцы недовольны ранним началом распродаж и готовы отказаться от традиционных покупок. Кроме того, в этом году как никогда сильны позиции онлайн-торговли, в том числе и потому, что жители США продолжают экономить.

В ближайший уикэнд магазины посетят 140 миллионов американцев, сообщает Национальная федерация ритейлеров (NRF), из них 33 миллиона собирались отправиться за покупками в четверг, 97 миллионов пойдут в пятницу, остальные же 95 миллионов выбрали для похода в магазины субботу и воскресенье.


Google+

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит