0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы
В США традиционная «Чёрная пятница» стартовала уже в четверг – День Благодарения.

Распродажи в крупнейших торговых сетях страны начались в 6 часов вечера. Ритейлеры ожидают роста праздничных продаж на 3,9% по сравнению с прошлым годом, однако покупатели настроены не так радужно: по опросам, многие американцы недовольны ранним началом распродаж и готовы отказаться от традиционных покупок. Кроме того, в этом году как никогда сильны позиции онлайн-торговли, в том числе и потому, что жители США продолжают экономить.

В ближайший уикэнд магазины посетят 140 миллионов американцев, сообщает Национальная федерация ритейлеров (NRF), из них 33 миллиона собирались отправиться за покупками в четверг, 97 миллионов пойдут в пятницу, остальные же 95 миллионов выбрали для похода в магазины субботу и воскресенье.


Google+
время публикации: 19:30  29 ноября 2013 года
Теги: распродажи , США


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес