0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Американские ритейлеры не дождались пятницы

Американские ритейлеры не дождались пятницы
В США традиционная «Чёрная пятница» стартовала уже в четверг – День Благодарения.

Распродажи в крупнейших торговых сетях страны начались в 6 часов вечера. Ритейлеры ожидают роста праздничных продаж на 3,9% по сравнению с прошлым годом, однако покупатели настроены не так радужно: по опросам, многие американцы недовольны ранним началом распродаж и готовы отказаться от традиционных покупок. Кроме того, в этом году как никогда сильны позиции онлайн-торговли, в том числе и потому, что жители США продолжают экономить.

В ближайший уикэнд магазины посетят 140 миллионов американцев, сообщает Национальная федерация ритейлеров (NRF), из них 33 миллиона собирались отправиться за покупками в четверг, 97 миллионов пойдут в пятницу, остальные же 95 миллионов выбрали для похода в магазины субботу и воскресенье.


Google+
время публикации: 19:30  29 ноября 2013 года
Теги: распродажи , США


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce