0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
Упал биткоин, лежит спокоен
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
Лента новостей

Apple запустила рождественскую рекламу

Apple запустила рождественскую рекламу
Компания Apple разместила на Youtube праздничный ролик с рекламой своих мобильных устройств.

В ролике обыгрываются традиционные семейные ценности – Рождество в кругу семьи, подарки и чувства родных друг к другу. По сюжету, подросток со смартфоном в руках, который почти не принимает участия в семейной подготовке к празднику, в Сочельник демонстрирует домочадцам трогательный ролик о том, как они готовятся к Рождеству.

Реклама собрала почти 1,5 миллиона просмотров за сутки.



Google+
время публикации: 10:00  19 декабря 2013 года
Теги: реклама, Apple


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b