0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

«Азбука Вкуса» переходит на стейки

«Азбука Вкуса» переходит на стейки
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» в 2014 году начнёт продажи мраморной говядины собственного производства.

Для этих целей ритейлер закупил 450 голов крупного рогатого скота — бычков породы абердин-ангус. Бычки будут содержаться на ферме в Калужской области, её строительство сейчас подходит к концу. В планах компании — расширить поголовье до 3 тысяч, в том числе за счёт шотландской породы голловей. Проект уже потребовал инвестиций на сумму в 150 млн. руб, за счёт собственного производства компания планирует на 40% увеличить выручку в категории охлаждённого мяса.

Мраморная говядина используется при производстве стейков. Месячные продажи собственного мяса в «Азбуке Вкуса» ожидаются на уровне 10-30 тонн, в день планируется забивать 2-3 быка. Кроме продаж в сыром виде, часть мяса пойдёт на производство пельменей и другой продукции.


Google+
время публикации: 19:47  17 октября 2013 года
Теги: Азбука Вкуса, Сельское хозяйство


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Редис Регата
НРР с промокодом