Новости сегодня
Все новости →«Азбука Вкуса» переходит на стейки
время публикации: 19:47 17 октября 2013 года
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» в 2014 году начнёт продажи мраморной говядины собственного производства.
Для этих целей ритейлер закупил 450 голов крупного рогатого скота — бычков породы абердин-ангус. Бычки будут содержаться на ферме в Калужской области, её строительство сейчас подходит к концу. В планах компании — расширить поголовье до 3 тысяч, в том числе за счёт шотландской породы голловей. Проект уже потребовал инвестиций на сумму в 150 млн. руб, за счёт собственного производства компания планирует на 40% увеличить выручку в категории охлаждённого мяса.
Мраморная говядина используется при производстве стейков. Месячные продажи собственного мяса в «Азбуке Вкуса» ожидаются на уровне 10-30 тонн, в день планируется забивать 2-3 быка. Кроме продаж в сыром виде, часть мяса пойдёт на производство пельменей и другой продукции.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают