0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«ДИКСИ» инвестирует около $200 тысяч в «Д» до конца 2013 года

время публикации: 18:06  27 мая 2013 года
За первый квартал нынешнего года группа компаний «ДИКСИ» запустила 26 новых товаров с маркой «Д», до конца июня портфель СТМ пополнится еще 24 продуктами. Разработка проекта марки «Д» обошлась компании в районе 500 тысяч долларов. До конца 2013 года будет инвестировано еще 150-200 тысяч долларов на развитие данного направления.

В настоящее время в магазинах «ДИКСИ» представлены более 70 наименований товаров с брендом «Д» в различных категориях – фруктовые коктейли, замороженные овощные смеси, оливки, маслин, грибы, сухарики, снеки, овощная консервация, оливковое и подсолнечное масло, увлажняющие салфетки и другое. Недавно прилавки магазинов пополнились питьевой водой в бутылках разного объема и освежающим ментоловым драже.

Директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски подчеркнул, что компания считает появление газированной и негазированной воды в 1,5 и 5 литровых бутылках очень своевременным. В летнее время спрос на напитки традиционно возрастает. Продажи в этой категории в магазинах «ДИКСИ» в мае выросли на 50%.

После многочисленных дегустаций воды «Д» с лидером рынка в данной категории и того, что большая часть экспертов отдала свои голоса в пользу воды «ДИКСИ», компания рада предложить ее посетителям магазинов.

По состоянию на 30 апреля 2013 года компания «ДИКСИ» управляла 1 568 магазинами, включая: 1 458 магазинов у дома «ДИКСИ», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт». Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля составляла 537 649 м². География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». В 2012 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд. рублей (4,7 млрд. долларов США). По версии рейтингового агентства «Эксперт», Группа Компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.