Новости сегодня
Все новости →До 70% сетевых компаний задабривают клиентов

время публикации: 13:17 09 октября 2013 года
Согласно данным исследования РБК.research, до 70% компаний, занимающихся сетевым ритейлом в России, имеют программы лояльности.
Скидками и бонусами поощряют покупателей розничные сети, торгующие бытовой техникой, подарками и сувенирами, продуктами питания. Дисконт до 20% можно получить по накопительным программам Douglas Rivoli (парфюмерия и косметика), Эконика (обувь), Кенгуру (одежда для детей и беременных женщин), но для этого нужно понести высокие затраты.
На самые привлекательные скидки могут рассчитывать клиенты сети магазинов одежды Colin's , а также косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», «Ile de beaute» и «РИВ ГОШ».
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...
-
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
-
Ограничения ушли, но привычки остались: рестораны продолжают развивать сервисы д...
-
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планиров...