0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией
время публикации: 19:00  20 мая 2013 года
Владельцы сетей супермаркетов Европы и США отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией.

На мировом рынке твердые позиции сохраняют лишь британские супермаркеты. Среди подобных сетей других стран торговые сети Великобритании считаются наиболее устойчивыми.

Открывшие свои отделения на территории Британии иностранные торговые сети отмечают стабильность британского розничного рынка. в Супермаркеты Великобритании совершенно не пострадали от глобального экономического кризиса, в то время как рынок США и ЕС понесли сильный ущерб. Данная проблема особенно серьезно коснулась крупных супермаркетов и магазинов торговых сетей, отметивших повсеместное снижение продаж.

Так, сеть Tesco по итогам года отметила спад прибыли на 51%. Объемы розничных продаж торговой сети Morrisons снизились на 1,8% за 1 квартал 2013 года. Повысить свою прибыль на 7% за последний месяц смогла сеть Сэинзбери, и все же по сравнению с 2012 годом прибыли магазинов заметно упали.