0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат

Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
время публикации: 14:05  13 мая 2025 года
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на обновление домашнего интерьера.
Большинство россиян (57%) весной обновляют интерьер, не выходя за рамки 5 тысяч рублей. У 18% такие перемены обходятся в сумму от 5 до 10 тысяч. При этом 1% опрошенных готовы вложить в декор от 500 тысяч до миллиона рублей.

Каждый третий (37%) опрошенный ежегодно обновляет интерьер в своем доме с приходом весны. Есть и те, кто тоже украшает жилье со сменой сезона, но делают это редко (26%). Меньше тех, кто никогда не менял ничего в доме с наступлением тепла (19%). 

Россияне обычно меняют постельное белье, шторы и ароматизаторы для дома (по 13% в каждой категории). Еще обновляют мебель и технику для дома (12% и 11% соответственно). Каждый десятый меняет в доме освещение — например, покупает новые светильники и лампы. 

Чаще всего респонденты ищут вдохновение в социальных сетях (28%) и ориентируются на референсы других пользователей. Другие же предпочитают черпать идеи в процессе общения с друзьями, коллегами и знакомыми (12%). Помимо этого, опрошенные вдохновляются блогами дизайнеров и онлайн-форумами (по 10%).

В основном (38%) опрошенные предпочитают не трогать сантехнические элементы, однако 8% россиян берутся за такую работу в процессе сезонных обновлений.

Причинами для них становятся сбои в работе или заметный износ после зимы (22% и 18% соответственно). Также для некоторых важно исправить неопрятный внешний вид (17%). Большинство меняют краны и смесители (19%), унитазы (16%), ванны и душевые (16%) и трубы (14%). Каждый четвертый тратит на это до 1 тысячи рублей (25%). А некоторым ремонт обходится в 10-20 тысяч рублей (21%). 

21% опрошенных потратили или планируют потратить на электрику от 10 до 20 тысяч рублей, и столько же собираются уложиться в 1 тысячу.

28% не занимаются электрическими системами весной. При этом треть опрошенных (31%) ремонтируют их частично. Чаще всего это делают из-за появления новых бытовых приборов (24%). Еще 23% просто защищают себя таким образом от сбоев в электрокоммуникациях. 

Исследование проведено среди 1 501 россиянина старше 18 лет.

Читайте также:
Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail