Новости сегодня
Все новости →Европейские ритейлеры развивают продажу продуктов через интернет
время публикации: 19:22 09 сентября 2013 года
Крупнейшие европейские компании намерены развивать продажи продуктов питания через интернет.
В скором времени ритейлеры собираются ввести пункты выдачи товаров по схеме «click & collect». Покупатели смогут в один клик заказать необходимый товар и забрать его в ближайшем пункте выдачи.
Исследовательская группа IGD прогнозирует, что благодаря подобным мерам онлайн-продажи бакалейных товаров во Франции вырастут к 2016 году до 10,6 млрд евро, в Великобритании — до 11,4 млрд евро.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?