Новости сегодня
Все новости →«Фасоль» не оправдывает ожиданий
время публикации: 18:30 27 ноября 2013 года
Франчайзинговая сеть «Фасоль» ритейлера METRO Cash&Carry сократилась с 15 до 12 магазинов.
Проект, запущенный в 2012 году, действует в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. По условиям франшизы, партнёры не платят роялти и паушальные взносы, однако должны придерживаться ряда обязательств в ценообразовании и ассортименте: в частности, доля товаров, приобретаемых в Metro, не должна быть меньше 20% от общего ассортимента. По словам компании, три магазина закрылись «по собственным экономическим соображениям» партнёров.
Эксперты считают, что приостановка развития «Фасоли» связана с внутренней политикой METRO: перспективный проект «доводится до ума». В дальнейшем к программе франчайзинга могут присоединиться свыше 3 тысяч участников проекта «Школа торговли».