0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

«Фасоль» не оправдывает ожиданий

«Фасоль» не оправдывает ожиданий
Франчайзинговая сеть «Фасоль» ритейлера Metro Cash&Carry сократилась с 15 до 12 магазинов.

Проект, запущенный в 2012 году, действует в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. По условиям франшизы, партнёры не платят роялти и паушальные взносы, однако должны придерживаться ряда обязательств в ценообразовании и ассортименте: в частности, доля товаров, приобретаемых в Metro, не должна быть меньше 20% от общего ассортимента. По словам компании, три магазина закрылись «по собственным экономическим соображениям» партнёров.

Эксперты считают, что приостановка развития «Фасоли» связана с внутренней политикой Metro: перспективный проект «доводится до ума». В дальнейшем к программе франчайзинга могут присоединиться свыше 3 тысяч участников проекта «Школа торговли».


Google+
время публикации: 18:30  27 ноября 2013 года
Теги: франчайзинг, Metro Cash&Carry


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Retailtrust