0/5

Лента Новостей

18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Группа компаний «Ташир» получила профессиональное признание

Группа компаний «Ташир» получила профессиональное признание
время публикации: 19:16  20 июня 2013 года
На прошедшем в Москве вручении наград рейтинга торговых центров России Группа компаний «Ташир» завоевала награды сразу в двух номинациях – «Девелопер года» и «Лучший действующий Торговый Центр». Вторую награду компания получила за ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, который стал лучшим в категории «суперрегиональный».

В пресс-службе ГК «Ташир» отметили, что самая важная награда за проделанную работу – это признание профессионального сообщества. Результатом работы стали 26 торговых центров, действующих по всей стране.

Торгово-развлекательный комплекс «РИО» на Дмитровском шоссе открылся в конце 2008 года и на сегодняшний день входит в первую пятёрку крупнейших многофункциональных ТРЦ Москвы. В последние полтора года концепция проекта претерпела изменения, в результате в ТРЦ появилось около 75 новых арендаторов. Общее их число сейчас – более 250. ТРЦ «РИО» посещает порядка миллиона человек в месяц.