Лента Новостей
Все новости →Игорь Ковпак выкупил 5 крупных торговых объектов
время публикации: 18:25 27 мая 2013 года
Президент ГК «Кировский» Игорь Ковпак, вернувшийся из политики в бизнес, купил 3 больших магазина в Первоуральске и 2 ТЦ в Новоуральске («Меркурий» площадью 4,5 тыс. кв. м и «Южный» площадью 5 тыс. кв. м).
Торговые центры принадлежали местному химическому комбинату, распродающему непрофильные активы. Магазины И.Ковпак выкупил у первоуральского предпринимателя Валерия Стенька.
В обоих ТЦ будут работать супермаркеты «Кировский», а остальные помещения сдадут в аренду. В торговой сети И. Ковпака в настоящее время вместе с 12 магазинами «Купец» (25 тысяч кв.м.), купленными у Олега Хабибуллина и его челябинского партнера, насчитывается 150 точек. На новые торговые площади бизнесмен потратил около 3 млрд рублей.
Господин Ковпак остался доволен сделкой. По его расчетам, оборот магазинов должен вырасти на треть.
Торговые центры принадлежали местному химическому комбинату, распродающему непрофильные активы. Магазины И.Ковпак выкупил у первоуральского предпринимателя Валерия Стенька.
В обоих ТЦ будут работать супермаркеты «Кировский», а остальные помещения сдадут в аренду. В торговой сети И. Ковпака в настоящее время вместе с 12 магазинами «Купец» (25 тысяч кв.м.), купленными у Олега Хабибуллина и его челябинского партнера, насчитывается 150 точек. На новые торговые площади бизнесмен потратил около 3 млрд рублей.
Господин Ковпак остался доволен сделкой. По его расчетам, оборот магазинов должен вырасти на треть.
Читайте также в новостях:
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
20:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...