0/5

Новости сегодня

15:10 60% компаний снизили наём новых сотрудников
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Все новости →
Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку
Американский интернет-магазин Zappos в честь «Чёрной пятницы» устроил из ленты выдача багажа в аэропорту Хьюстона рулетку с призами.

Вместо обычной рекламы на ленте расположились сектора с разнообразными подарочными купонами и призами – техникой, одеждой и аксессуарами. Выпадающие чемоданы пассажиров стали фишками, а раздачей призов занялись наряженные в костюмы индейки сотрудники Zappos.

Рекламная акция разработана ритейлером совместно с бостонским рекламным агентством. Zappos сообщает, что акция вызвала большой интерес пассажиров и оказалась необычно легка в организации.


Google+
время публикации: 19:30  02 декабря 2013 года
Теги: реклама



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности