0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Все новости →

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку
Американский интернет-магазин Zappos в честь «Чёрной пятницы» устроил из ленты выдача багажа в аэропорту Хьюстона рулетку с призами.

Вместо обычной рекламы на ленте расположились сектора с разнообразными подарочными купонами и призами – техникой, одеждой и аксессуарами. Выпадающие чемоданы пассажиров стали фишками, а раздачей призов занялись наряженные в костюмы индейки сотрудники Zappos.

Рекламная акция разработана ритейлером совместно с бостонским рекламным агентством. Zappos сообщает, что акция вызвала большой интерес пассажиров и оказалась необычно легка в организации.


Google+
время публикации: 19:30  02 декабря 2013 года
Теги: реклама


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand