0/5

Новости сегодня

12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
Все новости →
Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку

Интернет-магазин превратил ленту выдачи багажа в рулетку
Американский интернет-магазин Zappos в честь «Чёрной пятницы» устроил из ленты выдача багажа в аэропорту Хьюстона рулетку с призами.

Вместо обычной рекламы на ленте расположились сектора с разнообразными подарочными купонами и призами – техникой, одеждой и аксессуарами. Выпадающие чемоданы пассажиров стали фишками, а раздачей призов занялись наряженные в костюмы индейки сотрудники Zappos.

Рекламная акция разработана ритейлером совместно с бостонским рекламным агентством. Zappos сообщает, что акция вызвала большой интерес пассажиров и оказалась необычно легка в организации.


Google+
время публикации: 19:30  02 декабря 2013 года
Теги: реклама



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru