0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

«Ион» становится «Ноу-Хау»

«Ион» становится «Ноу-Хау»
Сеть салонов сотовой связи «Ион» меняет бренд на «Ноу-Хау», развиваемый совместно с «Вымпелкомом».

Ребрендинг завершится до Нового года, также в ближайший месяц откроется несколько новых салонов. «Ион» сотрудничает с «Вымпелкомом» с 2012 года, на сегодняшний день в Москве работает 20 салонов под совместным брендом «Ноу-Хау». До конца 2014 года компании намерены довести число торговых точек в Москве и Подмосковье до 100 и более.

В сентябре СМИ уже сообщали о грядущем ребрендинге «Иона» и переход под управление «Вымпелкомом», однако тогда стороны опровергли это заявление.


Google+
время публикации: 18:45  13 декабря 2013 года
Теги: ребрендинг, Вымпелком


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ