0/5

Новости сегодня

13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
16:00 В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
15:35 Российская электроника может сильно подорожать
15:10 COS запустил сервис примерки заказанных вещей
14:45 Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
Все новости →
«Юлмарт» обвиняет «Эльдорадо» в «провокационной рекламной шутке»

«Юлмарт» обвиняет «Эльдорадо» в «провокационной рекламной шутке»

«Юлмарт» обвиняет «Эльдорадо» в «провокационной рекламной шутке»
время публикации: 18:55  26 августа 2013 года
Интернет-ритейлер «Юлмарт» обвиняет БТиЭ-сеть «Эльдорадо» в «провокационной шутке», в которую якобы вылилась рекламная акция сети.

По заявлению «Юлмарта», три промоутера в фирменной одежде сети раздавали рекламные листовки «Эльдорадо» непосредственно возле входа в кибермаркет «Юлмарт» на улице Благодатной в Санкт-Петербурге. При этом в компании подчёркивают, что не намерены препятствовать в дальнейшем подобным акциям конкурента. 

«Эльдорадо», в свою очередь, заявляет, что действия промоутеров не были направлены на провоцирование каких-либо действий, и работники оказались у дверей магазина случайно, когда проходили мимо по улице Благодатной.

Ранее «Эльдорадо» подало иск в суд с требованием взыскать с «Юлмарта» 5 млн руб. за незаконное использование товарного знака в контекстной рекламе. По заявлению ритейлера, «Юлмарт» использовал для продвижения в интернете слоган «Эльдорадо низких цен».

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит