0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Шоколадница начала продавать кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня 2019 года
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Про эмоциональный магазин
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
Все новости →

Новый выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»

Новый выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»
На телеканале «Про Бизнес» состоялся эфир очередной, 22-й по счёту лекции в рамках передачи «Академия Мерчендайзинга».

Sales-director компании Iсeberg Analitics Алла Зарипова и ведущая Яна Зинаидова подняли и осветили следующие вопросы: как ценовые промоакции стали “классикой”, как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями.

«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга.  В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.



время публикации: 18:45  18 декабря 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru