0/5

Лента Новостей

16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Покупатели выбирают DIY-супермаркеты вместо традиционных рынков

Покупатели выбирают DIY-супермаркеты вместо традиционных рынков
время публикации: 20:22  24 июля 2013 года
Всё больше покупателей стройматериалов выбирают DIY-супермаркеты взамен традиционных рынков. Такие данные приводятся в исследовании компании InfoLine.

Согласно исследованию, на сегодняшний день DIY-магазины занимают порядка 70% рынка стройматериалов. На традиционные строительные рынки приходится около 30% доли с тенденцией к уменьшению.

По словам генерального директора агентства InfoLine Ивана Федякова, рынки стройматериалов ждёт перепрофилирование по типу европейских кооперативов и уход в более высокий ценовой сегмент.

При подготовке исследования эксперты проанализировали около 250 DIY-сетей, работающих в России.