Лента Новостей
Все новости →Prisma развивает сеть в России
время публикации: 22:09 15 апреля 2013 года
По 2-4 новых гипермаркета Prisma планирует ежегодно открывать в Санкт-Петербурге финская компания SOK Retail Int. Более 50 млн. евро готов инвестировать ритейлер в развитие сети.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Читайте также в новостях:
08:00, 18 июня 2022
11:35, 16 июня 2022
20:45, 11 апреля 2022
18:40, 11 апреля 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...