Новости сегодня
Все новости →Prisma развивает сеть в России
время публикации: 22:09 15 апреля 2013 года
По 2-4 новых гипермаркета Prisma планирует ежегодно открывать в Санкт-Петербурге финская компания SOK Retail Int. Более 50 млн. евро готов инвестировать ритейлер в развитие сети.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...