0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Прогнозы «Семьи»

время публикации: :  25 октября 2012 года


2,8 млрд руб. составит выручка калининградской FMCG-сети «Семья» по итогам 2012 г. Об этом Retailer.RU сообщил сегодня, 25 октября, в кулуарах VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей Олег Пономарев, собственник «Семьи» и председатель координационного совета Союза независимых сетей России (СНСР). Если прогнозы оправдаются, то этот показатель окажется на 35% выше, чем в 2011 г.
Также топ-менеджер рассказал, что в следующем году «Семья» запустит пять магазинов в новом для сети формате. Основное их отличие от традиционных торговых точек ритейлера - площадь, ассортимент и расположение. В новом формате сейчас работает только один магазин, открытый в июне 2012 г.
«Это отдельно стоящие объекты в новых районах Калининграда, - сообщил Олег Пономарев. - Общая площадь одной точки - 900-1100 кв.м, торговая 500-600 кв.м. Новый магазин не сильно отличается от остальных, но его отчасти можно назвать супермаркетом. Товарные категории также не сильно разнятся, однако мы работаем над глубиной ассортимента в сторону «средний плюс», дополняя ту или иную категорию более дорогими наименованиями».
Инвестиции в запуск одного магазина «Семья» составляют 33 000 руб. за кв.м. Еще около 10 млн руб. компания тратит на благоустройства прилегающих к магазину территорий и создание парковки.
Сейчас калининградская «Семья» насчитывает 35 точек.

 

Retailer.RU  Анастасия Баштовая