0/5

Лента Новостей

09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен

В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
время публикации: 19:55  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Свыше 300 сетевых розничных магазинов в Калининградской области подписали соглашение о сдерживании роста цен. 27 февраля 2025 года к соглашению присоединилась торговая сеть Spar, сообщил губернатор региона Алексей Беспрозванных.
В своем Telegram-канале он написал: «Ещё одна крупная торговая сеть присоединилась к соглашению о сдерживании роста цен. Зафиксировали со Spar договорённости: не превышать 10% наценки в стоимости товаров, которые мы определили».

Алексей Беспрозванных уточнил, что пул участников соглашения составляет уже пять торговых сетей и 10 товаропроизводителей.

«К 200 магазинами прибавилось ещё 105. Уверен, эти цифры будут расти. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы эта работа была системной и приносила постоянные результаты», - добавил губернатор.

Соглашение о стабилизации цен на продовольственные товары с торговыми сетями и местными производителями Калининградской области было подписано 30 января. Документом определен перечень из 26 продовольственных товаров. Его действие установлено до 6 мая 2026 года.

Установлены несколько видов предельных наценок. К закупочным ценам местных производителей в размере не более 10%, к закупочным ценам на товары, поставляемые из других регионов или из других стран, где включены затраты на логистику - не более 15% и для производителей ограничение прибыли в структуре отпускной цены не более 10%.

Срок исполнения обязательств для торговых сетей и производителей не менее трех месяцев. Условия предусматривают добровольное решение участников как присоединиться, так и выйти из соглашения.

Читайте также:

«Вкуснотеево» уведомил о повышении цен на молоко


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail