Лента Новостей
Все новости →Реклама переходит в коридоры и кабинеты
время публикации: 23:06 14 июня 2013 года
Законодательные ограничения на размещение рекламы табака, алкоголя и лекарств оживили российский рынок indoor-рекламы. Клиенты рекламных агентств не хотят распылять средства на широкий охват аудитории. Indoor-реклама позволяет информировать исключительно целевую аудиторию за счет размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях.
Среди FMCG-брендов, размещавшихся в последнее время в клиниках, такие популярные марки как Pampers, Colgate, Heinz, «Агуша», Semper, Valio, SENI, OFF, Gerber, Actimel, Boneco (увлажнители воздуха), Oral B, Бонди (детское печенье). Наиболее часто встречающийся рекламный носитель – рамка у кабинета специалиста.
Анализ клиентской базы indoor-оператора VITA media group показывает, что в 2012 году доля FMCG-брендов в общем объеме размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях выросла по сравнению с 2011 годом почти на 30 %.
Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, считает такие показатели роста существенными. Так размещение 22 000 рамок около кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях в 27 крупнейших городах России расширяют аудиторию до 25 миллионов посетителей в месяц.
Аргумент в пользу такого рекламного решения весомый. Потенциальный клиент проводит в очереди к специалисту от 15 до 30 минут. За это время он может спокойно и внимательно изучить предлагаемые продукты и услуги. Посетители лечебных учреждений наиболее лояльны и восприимчивы к рекламе. Тематика кабинетов сама подсказывает, какие продукты и услуги целесообразно презентовать.
Высокое доверие к рекламе в поликлиниках подтверждает общенациональное исследование потребителей HealthIndex, которое проводила компания Synovate Comcon. Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).
Retail.ru
Среди FMCG-брендов, размещавшихся в последнее время в клиниках, такие популярные марки как Pampers, Colgate, Heinz, «Агуша», Semper, Valio, SENI, OFF, Gerber, Actimel, Boneco (увлажнители воздуха), Oral B, Бонди (детское печенье). Наиболее часто встречающийся рекламный носитель – рамка у кабинета специалиста.
Анализ клиентской базы indoor-оператора VITA media group показывает, что в 2012 году доля FMCG-брендов в общем объеме размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях выросла по сравнению с 2011 годом почти на 30 %.
Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, считает такие показатели роста существенными. Так размещение 22 000 рамок около кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях в 27 крупнейших городах России расширяют аудиторию до 25 миллионов посетителей в месяц.
Аргумент в пользу такого рекламного решения весомый. Потенциальный клиент проводит в очереди к специалисту от 15 до 30 минут. За это время он может спокойно и внимательно изучить предлагаемые продукты и услуги. Посетители лечебных учреждений наиболее лояльны и восприимчивы к рекламе. Тематика кабинетов сама подсказывает, какие продукты и услуги целесообразно презентовать.
Высокое доверие к рекламе в поликлиниках подтверждает общенациональное исследование потребителей HealthIndex, которое проводила компания Synovate Comcon. Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).
Retail.ru
Читайте также в новостях:
13:15, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...