0/5

Новости сегодня

16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
09:55 Каждый четвёртый россиянин планирует купить машину в 2021 году
09:30 Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
Все новости →
Резидент Comedy Club рекламирует уральский квас

Резидент Comedy Club рекламирует уральский квас

Резидент Comedy Club рекламирует уральский квас
время публикации: 12:24  09 октября 2013 года
Александр Незлобин, прославившийся благодаря участию в шоу Comedy Club, снялся в рекламных роликах «Полевского Кваса».

Выбор агентства Red Pepper, разработавшего кампанию, пал на шоумена неслучайно – Незлобин родом из Полевского. Так рекламисты подчеркнули место происхождения напитка. 

Новый продукт компании «Полевская Варня» позиционируется как «живой» квас «естественного брожения», который помогает при похмелье.
Red Pepper сотрудничает с «Полевской Варней» не впервые. Ранее агентство придумало дизайн упаковки пива этого производителя.
Теги:


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит