0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Скандал с почтовым коллапсом продолжается

Скандал с почтовым коллапсом продолжается

Скандал с почтовым коллапсом продолжается
время публикации: 16:17  29 апреля 2013 года
По данным «Известий», глава Россвязи Олег Духовницкий направил письмо в правительство сразу после разгоревшегося скандала, связанного с почтовым коллапсом в столичных ММПО (места международного почтового обмена), где на 9 апреля застряло около 500 т международных отправлений.

В письме (есть в распоряжении «Известий») Духовницкий указывает на то, что таможенные органы, в зоне действия которых располагаются ММПО, не могут предоставить достаточного количества сотрудников для таможенного оформления международной почты. Из-за нехватки кадров в ММПО «Москва Центральное» ежемесячно прикомандировывают сотрудников с других таможен. При этом работа временных сотрудников снижает производительность и качество контроля. «Из-за нерешенного вопроса об увеличении личного состава таможенных органов (в частности, во Внуково и Шереметьево) сложилась напряженная ситуация с обработкой международной почты», — объясняет глава Россвязи причины коллапса. При этом он отмечает, что если не увеличить численный состав сотрудников Федеральной таможенной службы (ФТС), занятых обработкой почтовых сообщений, и не сделать их работу круглосуточной, новых проблем с доставкой  писем и посылок не избежать.

Согласно сообщению Духовницкого, тенденция роста объема входящих мелких пакетов из- за рубежа сохраняется в течение последних четырех лет благодаря интенсивному развитию дистанционной торговли. При этом в 2010 году по указу президента РФ «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» прошел ряд сокращений штатных сотрудников таможни.

Глава Россвязи отметил, что предпринятые меры со стороны его ведомства, ФТС и ФГУП «Почта России» (в столичных ММПО введен временный режим круглосуточного функционирования таможенных служб) позволяют лишь отсрочить грядущие задержки. С учетом того, что в 2013 году международные почтовые отправления ожидает рост на 50–70%, глава ведомства просит правительство в первую очередь принять  решение об увеличении числа таможенников и переводе их на круглосуточный режим работы.

По словам сотрудника пресс-службы ФТС Виктории Абрамовой, режим работы в две смены сегодня введен в качестве экстренной меры в Шереметьево и Внуково, благодаря этому режиму завалы из 500 т посылок удалось распределить и отправить адресатам. При обработке международных отправлений у таможенников, как говорит Абрамова, не было проблем.

По словам Абрамовой, в ФТС еще не рассматривают возможности увеличения штата и перевода всех сотрудников ММПО в России на двухсменный график работы, пока на это нет указания сверху.

— Со своей стороны, мы готовы принять все меры, чтобы такая ситуация больше не возникала, — отмечает она.

Как сообщила «Известиям» руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России» Елена Диденко, массовые задержки международных отправлений происходят из-за несовпадения графиков работы сотрудников «Почты» в сортировочных центрах, которые трудятся в две смены, и сотрудников таможенных органов, которые работают в большинстве ММПО в одну смену и не поспевают за почтовиками.

— Мы поддерживаем все предложения Россвязи: и по увеличению числа сотрудников таможни, и по переводу их на круглосуточный режим, и по увеличению площадей для приема и обработки отправлений в транспортных узлах, и по строительству новых ММПО, — сообщила Диденко. По ее словам, все эти вопросы следует решать в ближайшее время, чтобы быть готовыми к предновогодним потокам международных пересылок.

Экс-руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева, покинувшая компанию вместе с частью команды прежнего главы компании Александра Киселева, в беседе с «Известиями» отметила, что, согласно актам Всемирного почтового союза, которые были ратифицированы российской стороной, государство должно оказывать поддержку в работе национального почтового оператора, однако компания на протяжении 20 лет не имеет модернизационных проектов с господдержкой. Более того, по ее словам, ФТС на девять месяцев затянула согласование проектов открытия дополнительных ММПО во Внуково и на Казанском вокзале.

— Места приема отправлений могли начать  функционировать в сентябре прошлого года, но их открытие предстоит только в конце мая, — сообщила она.

При этом, по данным председателя Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, у большинства потребителей, столкнувшихся с задержками в доставке заказов из-за рубежа, нет претензий к таможне.

— Люди приносят распечатки трекингов своих посылок, по которым видно, что таможню они покидают на 2–3-й день пересылки, а многомесячные скитания отправлений начинаются как раз тогда, когда в дело вступает «Почта России», — отмечает он.

О том, что «Почта России» имеет трудности с пересылкой около 500 т отправлений, стало известно 9 апреля этого года. К 16 апреля компании удалось разобрать все посылки, однако спустя несколько дней глава компании Александр Киселев был снят досрочно с должности по решению правительства. Новым руководителем предприятия был назначен экс-глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов.

retailer.ru

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности