0/5

Новости сегодня

14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
10:45 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
09:55 Каждый четвёртый россиянин планирует купить машину в 2021 году
09:30 Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
Все новости →
Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
время публикации: 19:26  21 октября 2013 года
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.

Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.

Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.

Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.


Google+

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит