Новости сегодня
Все новости →Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
время публикации: 19:26 21 октября 2013 года
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.
Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.
Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.
Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...