0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
Дискуссии о ритейле
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
Все новости →

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.

Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.

Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.

Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.


Google+
время публикации: 19:26  21 октября 2013 года
Теги: Москва , технологии , WiFI


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru