0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити

Трубы ТЭЦ превратятся в гигантские полотна для рекламы и граффити
время публикации: 16:21  03 апреля 2013 года
Трубы московских теплоэлектростанций могут стать экранами для рекламы и информационных сообщений. Об этом рассказал «Известиям» руководитель Департамента рекламы Москвы Владимир Черников.

Каждой башне будет присвоен мобильный номер, на который москвичи смогут отправлять сообщения на портал, откуда затем они будут появляться на трубах.

Башни украсят граффити, а на дым будут проецировать рекламу и другие изображения. «Например, это может быть изображение дерева, — поясняет один из возможных исполнителей проекта. — Поскольку пар все время движется, создается впечатление, что и листья дерева шевелятся».

Сейчас проект  находится на рассмотрении Москомархитектуры и Департамента рекламы. Тем временем Департамент культуры предложил украсить граффити еще 150 элементов городской среды, среди которых около сотни объектов ЖКХ.