0/5

Лента Новостей

16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

В Ростове откроется первый «Магнит»

В Ростове откроется первый «Магнит»
время публикации: 15:59  03 апреля 2013 года
В начале апреля в Ростове откроется первый гипермаркет сети «Магнит». По данным участников рынка, по площадям ростовский магазин кубанского ритейлера соответствует гипермаркетам его ближайших конкурентов — Auсhan и O Key. Как считают эксперты, новый гипермаркет сможет покрыть потребность в торговых площадях всего микрорайона, в котором расположен, и перетянет на себя часть покупательского трафика конкурентов.

Первый гипермаркет «Магнит» откроется в Ростове ориентировочно 5 апреля,— сообщили „Ъ“ в отделе по работе с инвесторами торговой сети. Расположен магазин на улице Лелюшенко в новом микрорайоне Темерник с численностью населения свыше 100 тыс. человек. Параметры проекта кубанский ритейлер пока не раскрывает. «Насколько мне известно, это крупноформатный магазин „Семейный“, сравнимый по площадям с ближайшими конкурентами — Auсhan и O Key. Обычно в региональных центрах краснодарцы строят либо десятитысячники (торговая площадь — 8 тыс.кв.м и 2 тыс.кв.м подсобных помещений), либо двенадцатитысячники (10 тыс.кв.м торговой площади и 2 тыс. кв.м подсобных помещений)»,— говорит участник рынка недвижимости. Площадь участка, по его данным составляет порядка 1,5 га земли. По оценке генерального директора Macon Realty Group Ильи Володько, инвестиции в такой проект могут составить 300–350 млн руб., окупаемость — пять лет. Строительство началось в начале зимы прошлого года. Ранее гипермаркет планировалось запустить в феврале–марте этого года.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2012 г. сеть «Магнит» насчитывала свыше 6 тыс. магазинов в формате магазин у дома, 126 гипермаркетов, 20 магазинов «Магнит Семейный» и 692 магазина косметики (дрогери), расположенных в 1 тыс. населенных пунктов. В Ростове работает свыше 105 магазинов «Магнит». Сеть подконтрольна предпринимателю Сергею Галицкому (владеет 46,43% в уставном капитале ОАО). По итогам прошлого года выручка выросла на 26,32% по сравнению с 2011 годом — до $14,429 млрд., чистая прибыль по МСФО, увеличилась на 92% по сравнению с 2011 годом — до $803,87 млн. EBITDA в 2012 году увеличилась на 62,2%, до $1,5 млрд.

Сейчас в Ростове работают три гипермаркета Auсhan, два — сети O Key, один «Наш Гипермаркет» ООО «Седьмой континент», один Metro Cash & Carry и один Real, также подконтрольный Metro Group. Первый магазин «Магнита» в формате «Семейный» появился в городе-спутнике Ростова — Батайске, второй — в Таганроге, в этом году планируется запуск еще одного гипермаркета. «В Таганроге „Магнит“ открывает площади меньшего формата — 3–4 тыс.кв.м»,— знает участник рынка продуктового ритейла.

В Ростове «Магнит» искал площадку под строительство гипермаркета в течение всего прошлого года. Весной 2012 года появилась информация о том, что сеть покупает часть территории обанкротившегося ростовского молкомбината (принадлежал группе Михаиала Парамонова «Донинвест»), однако эта сделка не состоялась, а молкомбинат перешел структуре местного бизнесмена Ивана Саввиди. «Магнит» также вел переговоры о приобретении участка под бывшим заводом «Регаты», однако переговоры зашли в тупик в конце прошлого года, рассказал гендиректор ГК «Регаты» Владимир Ковалев, на раскрывая подробности.

По мнению гендиректора АН «Парус» Максима Хмеля, гипермаркет «Магнит» в районе Темерника имеет все шансы получить практически весь покупательский трафик микрорайона, оттянув часть посетителей у ближайших конкурентов — гипермаркетов Auсhan и O Key, расположенных в соседнем Северном микрорайоне. Данные о трафике в ростовских гипермаркетах сети Auсhan и O Key не раскрывают.

torgrus.com