0/5

Новости сегодня

11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
10:53 Около 3 тысяч летних кафе планируют открыть в Москве
10:30 Приглашаем на вебинар PLM ДЛЯ ВСЕХ компании Centric: Как мгновенно выйти на новый уровень удалённой работы
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
09:55 Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
09:30 Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
Все новости →
«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров
Социальная сеть «Вконтакте» зарегистрировала товарный знак VK.COM. Заявка была подана 26 июля 2013 года.

Товарный знак защищает широкий спектр товаров и услуг, среди которых, помимо основной деятельности соцсети, встречаются и такие, как бронирование билетов и гостиниц или организация дискотек и санаториев. Основные классы регистрации товарного знака относятся к потребительским товарам.

Как сообщил глава пресс-службы «Вконтакте» Георгий Лобушкин, основной целью регистрации товарного знака является защита названия социальной сети от использования третьими лицами в коммерческих целях.
время публикации: :  09 августа 2013 года
Теги: социальные сети



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит