0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
О визуализации бизнес-процессов
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
Amazon снова задаёт новые правила игры?
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
Все новости →

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров
Социальная сеть «Вконтакте» зарегистрировала товарный знак VK.COM. Заявка была подана 26 июля 2013 года.

Товарный знак защищает широкий спектр товаров и услуг, среди которых, помимо основной деятельности соцсети, встречаются и такие, как бронирование билетов и гостиниц или организация дискотек и санаториев. Основные классы регистрации товарного знака относятся к потребительским товарам.

Как сообщил глава пресс-службы «Вконтакте» Георгий Лобушкин, основной целью регистрации товарного знака является защита названия социальной сети от использования третьими лицами в коммерческих целях.
время публикации: :  09 августа 2013 года
Теги: социальные сети


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW