Новости сегодня
Все новости →«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров

время публикации: : 09 августа 2013 года
Социальная сеть «Вконтакте» зарегистрировала товарный знак VK.COM. Заявка была подана 26 июля 2013 года.
Товарный знак защищает широкий спектр товаров и услуг, среди которых, помимо основной деятельности соцсети, встречаются и такие, как бронирование билетов и гостиниц или организация дискотек и санаториев. Основные классы регистрации товарного знака относятся к потребительским товарам.
Как сообщил глава пресс-службы «Вконтакте» Георгий Лобушкин, основной целью регистрации товарного знака является защита названия социальной сети от использования третьими лицами в коммерческих целях.
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...
-
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
-
Ограничения ушли, но привычки остались: рестораны продолжают развивать сервисы д...
-
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планиров...