0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров

«Вконтакте» зарегистрировала товарный знак для потребительских товаров
Социальная сеть «Вконтакте» зарегистрировала товарный знак VK.COM. Заявка была подана 26 июля 2013 года.

Товарный знак защищает широкий спектр товаров и услуг, среди которых, помимо основной деятельности соцсети, встречаются и такие, как бронирование билетов и гостиниц или организация дискотек и санаториев. Основные классы регистрации товарного знака относятся к потребительским товарам.

Как сообщил глава пресс-службы «Вконтакте» Георгий Лобушкин, основной целью регистрации товарного знака является защита названия социальной сети от использования третьими лицами в коммерческих целях.
время публикации: :  09 августа 2013 года
Теги: социальные сети


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов