0/5

Новости сегодня

14:30 «Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
14:05 Награждение победителей рейтинга ТОП-130 торговых центров России
13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
09:30 Otto продал свои последние активы в России
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
Все новости →

Бывший топ-менеджер Тануки перешёл на работу в Burger King

Бывший топ-менеджер Тануки перешёл на работу в Burger King
время публикации: 10:45  29 сентября 2021 года
Андрей Фрольченков с 28 сентября 2021 года вступил в должность руководителя направления SMM и PR в Burger King Россия.
В его обязанности будет входить разработка PR проектов и стратегии, работа с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое лидирование социальных сетей.

Андрей Фрольченков сказал: «Ещё в “Тануки” я понял, что работать с едой мне очень нравится. <...> Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как профессионала и человека».

В сети японских ресторанов «Тануки» А. Фрольченков работал около полутора лет директором по SMM-продвижению и маркетингу влияния. Покинуть компанию он решил в июне 2020 года, тогда же сообщил, что планирует сменить направление работы.

Источник: Adindex

Читайте также:
В LEOMAX назначен новый директор по логистике

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности