0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
Волгоградская «Пятёрочка» меняет вывеску

Волгоградская «Пятёрочка» меняет вывеску

Волгоградская «Пятёрочка» меняет вывеску
Волгоградские магазины сети «Пятёрочка» меняют вывеску: с 20 сентября все 157 магазинов федерального бренда переведены под бренд «Покупочка».

Ребрендинг связан с истечением срока франчайзингового договора между X5 Retail Group и местным ритейлером ГК «Тамерлан». Договор было решено не продлевать. Помимо бренда, изменится и формат магазинов – «Покупочка» станет ближе к «магазину у дома», соответственно изменится и ассортимент, и оформление торгового зала. Инвестиции в рестайлинг одного магазина оцениваются в 5 млн руб.

На сегодняшний день под управлением ГК «Тамерлан» находится 315 магазинов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Самарской областях, Калмыкии и Ставропольском крае. До конца года ожидается открытие ещё 10 магазинов, в 2014 году сеть увеличится на 35 объектов.


Google+
время публикации: 18:48  20 сентября 2013 года
Теги: ребрендинг, Пятерочка, Волгоград



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности