0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке

«АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
время публикации: 17:00  19 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Компании «АБ ИнБев Эфес», «Русал», «Арнест Упаковочные Решения» и X5 Group в партнерстве представили на рынке новый напиток в алюминиевой банке с предельно низким углеродным следом. Проект охватил всю производственную цепочку.
Для реализации проекта «Русал» поставил алюминий с низким углеродным следом с добавлением вторичного металла. В свою очередь «Арнест Упаковочные Решения» изготовил банку из алюминиевой ленты, а «АБ ИнБев Эфес» разработал вкус «киви-фейхоа» безалкогольного энергетического напитка VOLT Energy. X5 Group первой разместила лимитированную партию новинки на полках торговой сети «Пятерочка».

Технологичный дизайн банки выполнен в экологичном зеленом цвете и содержит соответствующий дисклеймер на упаковке.

«Вместе с партнерами мы реализовали масштабный межотраслевой проект по созданию и использованию в России алюминиевой банки с ультранизким углеродным следом. Производственный цикл низкоуглеродной алюминиевой банки для нашего энергетика VOLT Energy обладает 100% прослеживаемостью на всех этапах - от добычи сырья до производства продукта и розничной дистрибуции», - отметил генеральный директор «АБ ИнБев Эфес» Николай Тюрников.

Помимо выпуска продукции в низкоуглеродной алюминиевой упаковке, партнёрство предусматривает расширение использования переработанного алюминия в упаковочных материалах и реализацию других проектов, в том числе направленных на стимулирование раздельного сбора и утилизации упаковки.

Так, 19 июня 2025 года на площадке Петербургского международного экономического форума стороны партнерства подписали стратегическое соглашение о развитии сотрудничества в области экономики замкнутого цикла для алюминиевой упаковки. Документ соответствует национальным приоритетам в сфере охраны окружающей среды, переработки и циркулярной экономики.

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail