0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%

AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%
время публикации: 13:15  24 февраля 2022 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2021 года.
Несмотря на сохраняющуюся турбулентность на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, производство пива в России в 2021 увеличилось на 3%, по сравнению с 2020 годом. Что касается показателей компании, то в 2021 году AB InBev Efes продемонстрировала опережающие рынок темпы роста по объемам как производства, так и продаж.

«Прошлый год, несмотря на эффект высокой базы 2020 года, а также продолжающиеся негативные последствия пандемии, рост цен на сырье и глобальные логистические проблемы, мы оцениваем достаточно позитивно. Мы продолжили диджитализацию и трансформацию наших бизнес-процессов, и результат не заставил себя ждать. Так, нам удалось вырасти во всех каналах продаж, но наиболее значительных показателей мы достигли в e-commerce, где рост составил 86%, — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

— В этом году мы планируем и дальше следовать стратегии премиумизации и развивать свой бренд-портфель, в том числе за счет безалкогольной категории и наших инновационных продуктов».

Главными драйверами продаж компании в 2021 году стали категории премиального, безалкогольного и вкусового пива, продемонстрировавшие двузначный рост по сравнению с 2020 годом.

Среди премиальных брендов наибольший рост показали бренды Bud +19%, REDDS +42% и Essa +23%. Кроме того, значительный вклад в рост портфеля внес Bud Light +89%, а также «Старый Мельник из Бочонка» +14%, Gold Mine Beer +18% и «Жигулевское» +21%.

Устойчивый рост продолжает показывать безалкогольная категория, прибавившая более 10% по рынку в целом. Объемы компании в этом сегменте демонстрировали опережающие индустрию темпы — рост составил порядка 30% к 2020 году, а наша доля рынка внутри категории выросла на 5 п.п. Этому во многом способствовал как продолжающийся тренд на здоровый образ жизни, так и развитие онлайн-торговли и партнерство с сервисами экспресс-доставки.

Так продажи на платформе Яндекс.Лавка выросли более чем на 400%, а на Самокате более чем на 200%. Наиболее популярным брендом, который приобретали пользователи онлайн, стал безалкогольный Becks Blue (+65%).

Также компания продолжила развивать возможность бесконтактного взаимодействия дистрибьютеров с клиентами через онлайн B2B-платформу «ВыBEERрай». Количество подключенных точек по итогам года превысило 65 тысяч, а объем продаж вырос на +122%. В 2021 году на мультивендорной платформе компании начали реализовать свою продукцию еще 8 производителей, среди которых Mars, Danone, «Дядя Ваня», «Сады Придонья» и другие.

В 2021 году AB InBev Efes реализовала ряд важных ESG-инициатив. Так, компания анонсировала новую глобальную амбицию по достижению углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году.

Неотъемлемой частью стратегии по достижению этой цели является переход на экологичные источники энергии, и в прошлом году AB InBev Efes перевела на возобновляемую электроэнергию еще три завода: в Саранске, Волжском и Иваново. Таким образом, доля «зеленой» энергии в общем потреблении AB InBev Efes достигла 40%. 

Еще одним шагом на пути к углеродной нейтральности стало заключение соглашения о стратегическом партнерстве в области устойчивого развития между AB InBev Efes, крупнейшим производителем стеклотары «Сибстекло» и Новосибирской областью. Соглашение предусматривает ряд экологичных проектов, среди которых – разработка инновационной облегченной стеклянной бутылки и увеличение объемов вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки на территории Новосибирской области до 40% к 2024 году.

Подписанию документа о сотрудничестве предшествовало проведение в регионе пилотного проекта по сбору и переработке стеклотары в системе общественного питания, в результате которого было собрано более 200 тонн стеклобоя.

В 2021 году благодаря использованию облегченных упаковочных материалов компания также сократила потребление алюминия на более чем 500 тонн, а реализованные в прошлом году проекты по уменьшению веса стеклянной упаковки позволят снизить объемы использования стекла на 3000 тонн в год. 

В сентябре 2021 года AB InBev Efes совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» реализовала масштабную социальную акцию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Кроме того, компания запустила интерактивную онлайн-платформу Smart Drinking, посвященную принципам ответственного потребления. 

Что касается вклада в экономику – AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальный бюджет во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 2021 год составила более 63,4 млрд рублей. 

Снимок.PNG

Читайте также: Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail