0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%
время публикации: 16:35  08 ноября 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги III квартала 2021 года.
По данным Росстата, объем производства пива в сентябре 2021 года вырос на 8,4%. По итогам января-сентября 2021 года объем производства увеличился на +2,2% к аналогичному периоду прошлого года. 

По итогам девяти месяцев рост продаж продукции AB InBev Efes отмечается во всех каналах: в традиционной и современной рознице – порядка 5%. В канале немедленного потребления продажи выросли более чем на 20%, что обусловлено закрытием точек ввиду эпидемиологической обстановки в аналогичный период прошлого года.

Рекордным месяцем для всех каналов стал июль, что в первую очередь вызвано аномально жарким летом в центральной части России. 

«Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, нам удалось продемонстрировать рост во всех каналах и даже выйти на рекордные цифры в июле, – отметил Дмитрий Шпаков, президент пивоваренной компании AB InBev Efes.

– Тем не менее ситуация на рынке остается сложной: опасения вызывают и эскалация затрат на себестоимость и сопутствующих расходов, и дефицит алюминиевой банки, и сохраняющиеся трудности в международных логистических цепочках, усугубляющиеся на фоне эпидемиологической обстановки и новых ограничений».

Компания AB InBev Efes продолжает следовать стратегии премиумизации, фокусируясь на премиальных и суперпремиальных брендах. В этом квартале наибольший рост продаж показали бренды BUD, Essa, Hoegaarden и Stella Artois. 

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes выросли на +40% за квартал, в том числе за счет сервисов экспресс-доставки. Рост продаж на этих площадках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил +665%. В настоящий момент компания сотрудничает со всеми сервисами экспресс-доставки. 

Немаловажным фактором, повлиявшим на рост продаж безалкогольных сортов компании в офлайне, стало партнерство с «Лукойл», в результате которого безалкогольное пиво AB InBev Efes теперь представлено на более чем 1500 АЗС. 

В III квартале AB InBev Efes также начала сотрудничать с ресторанными сетями Bocconchino, Альянс Гурмэ, ресторанами Черетто и другими.

За 9 месяцев 2021 года компания уплатила 45,8 млрд рублей налоговых отчислений в федеральный и региональные бюджеты, из которых акцизные поступления составили 37,1 млрд рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail