0/5

Новости сегодня

20:45 H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
20:20 Sotheby's продаст уникальный черный бриллиант за криптовалюту
19:55 90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом
19:30 «Самокат» начал доставлять готовую еду из «Шоколадницы» и «Азбуки вкуса»
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
19:05 Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
18:40 Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
18:15 Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!
17:50 Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
17:25 Совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах
17:00 Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%
16:35 Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
16:10 Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
15:45 Правительство Санкт-Петербурга готово отменить QR-коды
15:20 Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa
14:55 GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh
14:30 «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
14:05 Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна
13:40 ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди
13:15 Российские предприниматели стали больше зарабатывать и тратить на личные цели в 2021 году
12:50 «Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году
Все новости →
Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%
время публикации: 16:35  08 ноября 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги III квартала 2021 года.
По данным Росстата, объем производства пива в сентябре 2021 года вырос на 8,4%. По итогам января-сентября 2021 года объем производства увеличился на +2,2% к аналогичному периоду прошлого года. 

По итогам девяти месяцев рост продаж продукции AB InBev Efes отмечается во всех каналах: в традиционной и современной рознице – порядка 5%. В канале немедленного потребления продажи выросли более чем на 20%, что обусловлено закрытием точек ввиду эпидемиологической обстановки в аналогичный период прошлого года.

Рекордным месяцем для всех каналов стал июль, что в первую очередь вызвано аномально жарким летом в центральной части России. 

«Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, нам удалось продемонстрировать рост во всех каналах и даже выйти на рекордные цифры в июле, – отметил Дмитрий Шпаков, президент пивоваренной компании AB InBev Efes.

– Тем не менее ситуация на рынке остается сложной: опасения вызывают и эскалация затрат на себестоимость и сопутствующих расходов, и дефицит алюминиевой банки, и сохраняющиеся трудности в международных логистических цепочках, усугубляющиеся на фоне эпидемиологической обстановки и новых ограничений».

Компания AB InBev Efes продолжает следовать стратегии премиумизации, фокусируясь на премиальных и суперпремиальных брендах. В этом квартале наибольший рост продаж показали бренды BUD, Essa, Hoegaarden и Stella Artois. 

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes выросли на +40% за квартал, в том числе за счет сервисов экспресс-доставки. Рост продаж на этих площадках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил +665%. В настоящий момент компания сотрудничает со всеми сервисами экспресс-доставки. 

Немаловажным фактором, повлиявшим на рост продаж безалкогольных сортов компании в офлайне, стало партнерство с «Лукойл», в результате которого безалкогольное пиво AB InBev Efes теперь представлено на более чем 1500 АЗС. 

В III квартале AB InBev Efes также начала сотрудничать с ресторанными сетями Bocconchino, Альянс Гурмэ, ресторанами Черетто и другими.

За 9 месяцев 2021 года компания уплатила 45,8 млрд рублей налоговых отчислений в федеральный и региональные бюджеты, из которых акцизные поступления составили 37,1 млрд рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности