0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%

Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
время публикации: 19:55  28 октября 2021 года
В этом году производители пива активнее всего проводят рекрутинг среди специалистов, отвечающих за качество продукции.
По данным сервиса HeadHunter, за 9 месяцев 2021 года количество вакансий на рынке пива России выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя зарплата увеличилась на 14,7% — с 34 до 39 тыс. руб.

Самый значительный спрос со стороны работодателей на дегустаторов — количество вакансий увеличилось на 39%, вакансий с упоминанием «пивовар» — на 19% больше, чем за январь-сентябрь 2020 года. Также в ряду наиболее востребованных — торговые представители (+8,3%), специалистов по продвижению продукции (+6,2%), мерчендайзеры (+1,4%), бухгалтеров (+1,3%), кладовщиков (+1,2%), водителей погрузчиков (+1,1%), грузчиков (+0,9%).

При этом наибольший спрос среди соискателей на позиции специалистов по качеству (+20), операторов производственной линии (+17%), грузчиков (+17%), а наименьший на торговых представителей (-28%), электромехаников (-17%), инженеров КИПиА/наладчиков (-11%).

Потребность в дополнительных специалистах во многом связана с завершением периода неопределенности на рынке труда в условиях пандемии, считают в Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).

Кроме того, меняется конъюнктура рынка, и игроки фокусируются на повышении операционной эффективности, добавляют в АПП, а для этого отрасли нужно больше квалифицированных кадров.

«Пивной рынок становится все более конкурентным. Лидеры индустрии соперничают качеством и между собой, и с растущими небольшими производителями. Это видно из динамики рекрутинга среди специалистов по качеству, операторов производственной линии, инженеров-химиков. Члены нашей ассоциации также работают над контролем высокого качества продукции и увеличения разнообразия ассортимента, — говорит руководитель АПП Андрей Губка.

— Спрос на линейный персонал вызван спадом внешней и внутренней миграции, в этих условиях пивовары вынуждены конкурировать за кадры с другими секторами экономики, например, со строительным рынком и онлайн-ритейлом».

Игроки, конкурируя между собой, повышают предлагаемые зарплаты.

В топ-3 самых высокооплачиваемых представителей пивоваренной отрасли вошли менеджеры по продажам — 82 тыс. руб., зарплата у этих специалистов выросла на 54,7% год к году, наибольшая доля вакансий — на рынке Петербурга, Москвы и Краснодарского края. Оплата труда у операторов производственной линии составляет 55 тыс. руб. (рост в 2 раза, Ленобласть, Подмосковье, Петербург), инженеров-механиков — 53 тыс. руб. (+17.7%, Хабаровский край, Новосибирская и Воронежская область), следует из данных сервиса HeadHunter.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail