0/5

Лента Новостей

10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

AB InBev Efes: в третьем квартале наилучшую динамику по объемам производства показали бренды среднеценового и премиального сегментов

AB InBev Efes: в третьем квартале наилучшую динамику по объемам производства показали бренды среднеценового и премиального сегментов
время публикации: 15:45  03 ноября 2023 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за III квартал 2023 года.
По данным Росстата, объемы производства пивоваренной продукции в январе-сентябре текущего года снизились на 1,2% к аналогичному периоду прошлого года. В то же время, по данным Nielsen, в третьем квартале зафиксирован незначительный рост продаж. В целом в третьем квартале наметился восходящий тренд по сравнению с первым полугодием.  

В портфеле AB InBev Efes в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» (+18%), Velkopopovicky Kozel (+13%) и ESSA (+13%).

В третьем квартале категория безалкогольного пива показала динамику существенно выше рынка: в объемном выражении +19% к предыдущему кварталу и +8% к аналогичному периоду прошлого года. За 9 месяцев 2023 года этот сегмент вырос на 6,4%, при этом безалкогольные бренды компании показали сопоставимую с рынком динамику.

Одним из наиболее растущих сегментов по-прежнему остается категория энергетически напитков: натуральные продажи выросли на 12% к прошлому кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. Энергетический напиток Volt Energy, который компания AB InBev Efes запустила в начале 2023 года, также показывает отличные результаты и по итогам 9 месяцев продаж он вошел в ТОП-10 брендов, а полная линейка вкусов теперь доступна к заказу на «Яндекс Лавке».

AB InBev Efes также продолжила развивать партнерства в сегменте HoReCa: знаковым событием стало открытие флагманского ресторана бельгийской кухни Abbe Brasserie в Москве в сентябре. Кроме того, были открыты три ресторана Spaten в аэропортах Самары, Екатеринбурга и Красноярска.

Что касается новых каналов продаж, то доля цифровых продаж AB InBev Efes в традиционной рознице и HoReCa в третьем квартале достигла 44%, кроме того, уже более 40% B2B клиентов компании оформляют заказы через digital-каналы. Также наблюдался рост объемов продаж на маркетплейсах (+105%) и АЗС (+82%) за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В третьем квартале состоялась ежегодная всероссийская социальная кампания ART OF DRINKING, направленная на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Акцию, прошедшую в 43 городах, поддержали партнеры проекта - онлайн-ритейлер Сбермаркет и федеральная сеть кинотеатров «Mori Cinema». Соцопрос, проведенный в ходе акции, показал, что тему ответственного потребления алкоголя считают важной 70% респондентов, а наиболее значимой тема оказалась для молодых людей 18-29 лет (75%).

Читайте также:
AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail