0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Правительство выделило 8 млрд рублей на гранты для малого и среднего бизнеса
20:20 Создатель Барби выпустил куклу в честь разработчика вакцины AstraZeneca
19:55 СОЮЗНАПИТКИ допускает перенос сроков внедрения цифровой маркировки упакованной воды
19:30 Цены на овощи из «борщевого набора» в «Пятёрочке» были ниже рынка во втором квартале
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
19:05 Владелица «АндерСон» запатентует своё имя как бренд
18:40 В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары
18:15 Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию
17:50 Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
17:25 Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre
17:00 В России продажа и покупка подержанных ноутбуков Apple выросли на 300%
16:35 Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%
16:10 Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
15:45 В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора
15:20 Автовладельцы: сейчас не лучшее время для покупки и продажи авто
14:55 «Шоколадница» представила новый dark kitchen проект
14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
Все новости →
Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года

Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года

Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года
время публикации: 19:30  31 мая 2021 года
В 2020 году совокупный объем продаж компании Аби вырос на 24% и составил 297 тыс. тонн, а выручка - 45,5 млрд руб., что на 22% выше, чем в предыдущий период.
Второй год подряд компания Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на российком рынке. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 10,2% (+2,2 п.п.), в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» 15,8% (+1,2 п.п.). Темпы роста Аби за указанный период значительно опережают динамику рынка и составляют: 32,4%, 15,5% и 17,7%, соответственно.

Согласно данным потребительской панели GfK, по сравнению с 2019 г., темпы роста рынка в 2020 г. в России в категориях присутствия компании составили: «колбасы и сосисочные изделия» +3,4%, «замороженные полуфабрикаты» +2,1%, «замороженные полностью готовые продукты» +8,0% .

Рост показателей отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году: большую часть года россияне оставались дома, работали/учились удаленно, что привело к необходимости много и часто готовить для себя и своих близких. Повышенным спросом стали пользоваться продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и дополнительными преимуществами в виде удобства употребления, простоты приготовления и разнообразия в домашнем питании.

«За прошедший год мы на четверть увеличили общий объем выпущенной продукции. Значительного прироста добились по всем категориям присутствия. Мы не останавливаемся на достигнутых показателях и намерены дальше продолжать увеличивать объемы производства и долю рынка: как показал 2020 год, колбасы, замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда продолжают оставаться по-настоящему народными продуктами, востребованными даже в сложные времена», - отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.

Читайте также:
Татьяна Трифонова возглавила Аби

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности