0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России

Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
время публикации: 20:45  11 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики выяснили, что 9% «зумеров» предпочитают бренд Nike, еще 7% — Adidas, любимым брендом еще 4% является Apple. Также в число популярных у молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (2%).
Как свидетельствуют результаты опроса Anketolog.ru, по 1% набрали такие бренды, как Dior, Gucci, Befree и Xiaomi.

Так, 79% россиян делают покупки на маркетплейсах, но большинство из них не перестают посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), социальные сети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.

Большинство (65%) опрошенных участвуют в активностях брендов. Чаще всего это розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в соцсетях за бонусы (20%), а также в конкурсы от бренда (9%).

Аналитики выяснили, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для половины (49%) опрошенных решающим фактором станет цена товара, отзывы покупателей (38%), рекомендации друзей (32%), а также характеристики и параметры товара (27%). На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание 18%. Если бренд является альтернативой более известного и дорогого, то покупку совершат 15%.

Большинство (83%) «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) опрошенных хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).

При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).

Треть опрошенных «зумеров» предпочитает уважительное (33%) и позитивное (32%) обращение от брендов через рекламу и социальные сети. Респондентов привлекает доверительный (30%) и заботливый (27%) tone of voice. Также молодые россияне ценят спокойное обращение (22%) и юмор (22%).

Наиболее удачными названиями для брендов респонденты считают короткие и ёмкие (25%), а также стильные и престижные (12%). Также им нравятся названия, отражающие суть продуктов (10%), на иностранном языке (9%) и аббревиатуры (9%).

Молодым респондентам чаще других возрастных категорий безразличен язык написания бренда (39%). При этом, 27% предпочтут бренд на английском языке, 24% — на русском, а 9% на иностранном языке. 

Онлайн-опрос проведен с 5 по 26 октября 2024 года с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Опрошено более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет. 

Читайте также:

Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail