0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России

Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
время публикации: 20:45  11 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики выяснили, что 9% «зумеров» предпочитают бренд Nike, еще 7% — Adidas, любимым брендом еще 4% является Apple. Также в число популярных у молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (2%).
Как свидетельствуют результаты опроса Anketolog.ru, по 1% набрали такие бренды, как Dior, Gucci, Befree и Xiaomi.

Так, 79% россиян делают покупки на маркетплейсах, но большинство из них не перестают посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), социальные сети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.

Большинство (65%) опрошенных участвуют в активностях брендов. Чаще всего это розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в соцсетях за бонусы (20%), а также в конкурсы от бренда (9%).

Аналитики выяснили, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для половины (49%) опрошенных решающим фактором станет цена товара, отзывы покупателей (38%), рекомендации друзей (32%), а также характеристики и параметры товара (27%). На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание 18%. Если бренд является альтернативой более известного и дорогого, то покупку совершат 15%.

Большинство (83%) «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) опрошенных хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).

При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).

Треть опрошенных «зумеров» предпочитает уважительное (33%) и позитивное (32%) обращение от брендов через рекламу и социальные сети. Респондентов привлекает доверительный (30%) и заботливый (27%) tone of voice. Также молодые россияне ценят спокойное обращение (22%) и юмор (22%).

Наиболее удачными названиями для брендов респонденты считают короткие и ёмкие (25%), а также стильные и престижные (12%). Также им нравятся названия, отражающие суть продуктов (10%), на иностранном языке (9%) и аббревиатуры (9%).

Молодым респондентам чаще других возрастных категорий безразличен язык написания бренда (39%). При этом, 27% предпочтут бренд на английском языке, 24% — на русском, а 9% на иностранном языке. 

Онлайн-опрос проведен с 5 по 26 октября 2024 года с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Опрошено более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет. 

Читайте также:

Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail