Лента Новостей
Все новости →Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
время публикации: 20:45 11 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Так, 79% россиян делают покупки на маркетплейсах, но большинство из них не перестают посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), социальные сети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.
Большинство (65%) опрошенных участвуют в активностях брендов. Чаще всего это розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в соцсетях за бонусы (20%), а также в конкурсы от бренда (9%).
Аналитики выяснили, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для половины (49%) опрошенных решающим фактором станет цена товара, отзывы покупателей (38%), рекомендации друзей (32%), а также характеристики и параметры товара (27%). На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание 18%. Если бренд является альтернативой более известного и дорогого, то покупку совершат 15%.
Большинство (83%) «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) опрошенных хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).
При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).
Треть опрошенных «зумеров» предпочитает уважительное (33%) и позитивное (32%) обращение от брендов через рекламу и социальные сети. Респондентов привлекает доверительный (30%) и заботливый (27%) tone of voice. Также молодые россияне ценят спокойное обращение (22%) и юмор (22%).
Наиболее удачными названиями для брендов респонденты считают короткие и ёмкие (25%), а также стильные и престижные (12%). Также им нравятся названия, отражающие суть продуктов (10%), на иностранном языке (9%) и аббревиатуры (9%).
Молодым респондентам чаще других возрастных категорий безразличен язык написания бренда (39%). При этом, 27% предпочтут бренд на английском языке, 24% — на русском, а 9% на иностранном языке.
Онлайн-опрос проведен с 5 по 26 октября 2024 года с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Опрошено более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет.
Аналитики выяснили, что 9% «зумеров» предпочитают бренд Nike, еще 7% — Adidas, любимым брендом еще 4% является Apple. Также в число популярных у молодежи вошли Puma (3%), Samsung (2%) и Zara (2%).
Как свидетельствуют результаты опроса Anketolog.ru, по 1% набрали такие бренды, как Dior, Gucci, Befree и Xiaomi.Так, 79% россиян делают покупки на маркетплейсах, но большинство из них не перестают посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), социальные сети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.
Большинство (65%) опрошенных участвуют в активностях брендов. Чаще всего это розыгрыши (34%), отзывы за бонусы (25%), опросы и голосования (23%), репосты, лайки и комментарии в соцсетях за бонусы (20%), а также в конкурсы от бренда (9%).
Аналитики выяснили, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для половины (49%) опрошенных решающим фактором станет цена товара, отзывы покупателей (38%), рекомендации друзей (32%), а также характеристики и параметры товара (27%). На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание 18%. Если бренд является альтернативой более известного и дорогого, то покупку совершат 15%.
Большинство (83%) «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) опрошенных хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).
При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).
Треть опрошенных «зумеров» предпочитает уважительное (33%) и позитивное (32%) обращение от брендов через рекламу и социальные сети. Респондентов привлекает доверительный (30%) и заботливый (27%) tone of voice. Также молодые россияне ценят спокойное обращение (22%) и юмор (22%).
Наиболее удачными названиями для брендов респонденты считают короткие и ёмкие (25%), а также стильные и престижные (12%). Также им нравятся названия, отражающие суть продуктов (10%), на иностранном языке (9%) и аббревиатуры (9%).
Молодым респондентам чаще других возрастных категорий безразличен язык написания бренда (39%). При этом, 27% предпочтут бренд на английском языке, 24% — на русском, а 9% на иностранном языке.
Онлайн-опрос проведен с 5 по 26 октября 2024 года с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Опрошено более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 24 лет.
Читайте также:
Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:50, 29 октября 2024
15:25, 29 октября 2024
18:00, 16 октября 2024
13:15, 22 июля 2024
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению