0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

adidas объявила о партнёрстве с Международной космической станцией

время публикации: 16:30  05 ноября 2019 года
Это первое в истории партнерство, в рамках которого в космосе будут тестировать новейшие технологии спортивной обуви и экипировки.
adidas объявляет о начале многолетнего стратегического партнерства с Национальной лабораторией США на МКС, которое будет направлено на развитие инноваций, производительности и устойчивого развития. В компании уверены, что оно приведет к резкому прорыву в совершенствовании технологий дизайна и разработок для спортсменов как на Земле, так и в космическом пространстве. 

Ключевой фокус на начальном этапе партнерства будет направлен на исследование инновационных характеристик продукта. При поддержке Национальной лаборатории США на МКС, а также благодаря уникальным технологиям, разработанным NASA, adidas станет первым брендом, который протестирует инновации спортивной обуви и экипировки в экстремальных условиях космоса. Технология adidas BOOST™ будет испытана в условиях микрогравитации, что позволит улучшить производительность и комфорт существующих моделей, а также приведет к повышению эффективности при разработке новых моделей. 

В октябре этого года футбольные мячи adidas были доставлены на орбиту в рамках грузовой миссии SpaceX CRS-18. Исследование было направлено на изучение поведения футбольных мячей в свободном полете в условиях микрогравитации. Серия экспериментов позволила углубить знания о характеристике полета футбольных мячей за пределами классических испытаний, проводимых в аэродинамической трубе. Новые аэродинамические характеристики дают больше свободы для проектирования футбольного мяча, улучшения формы и текстуры его поверхности.

Джеймс Карнес, вице-президент по стратегическим разработкам adidas, комментирует: «Партнерство с Национальной лабораторией США на МКС, одной из самых передовых организаций в мире, позволит adidas достичь новых стандартов в спортивных инновациях, и даст возможность исследовать технические процессы разработки в дизайне, которые могут быть применимы в подходе к устойчивому развитию, которого придерживается adidas». 

В будущем adidas при помощи Национальной лаборатории США планирует исследовать новые грани человеческих возможностей и способы устойчивого развития. Особый режим физической подготовки, специально разработанный для космонавтов, может быть также применим adidas в разработке потенциальных спортивных тестов для спортсменов.

Космос создает идеальные условия для тестирования материалов в экстремальных условиях и ограниченном пространстве станции. Будущие исследования на МКС, применимые в процессе создания  FUTURECRAFT.LOOP, модели, которая состоит из полностью перерабатываемых материалов, позволят достичь больших успехов в области осознанного производства и методам переработки, применяемых на Земле. 

Кристин Кретц, вице-президент по партнерским программам Национальной лаборатории США на МКС, добавляет: «Уникальные условия космоса создают идеальную среду для открытия ранее неизвестных данных, разработки новых технологий. Так, микрогравитация создает обстоятельства, в которых исследователи могут измерять скорость вращения, колебания и ось вращения мячей без воздействия любых наземных ограничений. Возможности позволяют нам проводить исследования и получать информацию, новые знания, которые не доступны на Земле». 

adidas отправит кроссовки с революционной технологией BOOST™ в Национальную лабораторию США на МКС в рамках предстоящей грузовой миссии SpaceX, испытания которой запланированы на начало 2020 года. На борту космической станции астронавты проведут исследования чтобы выяснить, возможно ли укрепить промежуточную подошву BOOST™, сочетая в материале пенистые частицы разного размера. По мнению ученых, совершенствование технологии приведет к повышению производительности и достижению максимального комфорта при движении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.