Новости сегодня
Все новости →adidas проиграл H&M дело о полосках
время публикации: 14:10 30 января 2020 года
Судебная тяжба по этому поводу длилась 23 года.
28 января 2020 года апелляционный суд Гааги вынес решение о том, что шведская розничная сеть H&M имеет право продавать спортивную одежду с логотипом из двух линий. По мнению суда, две линии на одежде для фитнеса от этой компании не нарушают права бренда adidas, узнаваемого по трем линиям. Пропорции полосок значительно отличаются, а значит, потребители не путаются, чей логотип изображен на одежде, говорится в решении.Юридическое разбирательство между двумя компаниями началось в 1997 году, когда adidas обратил внимание на продаваемую в магазинах H&M линейку одежды для фитнеса Work Out. На футболках и брюках были изображены две параллельные вертикальные линии. В adidas посчитали, что такой дизайн чересчур напоминает трехполосный знак, который исторически ассоциируется со спортивным брендом, и это может вызвать путаницу среди потребителей. Спортивная компания даже проводила несколько исследований рынка, чтобы выяснить, какой процент потребителей путает одежду двух производителей: в одном случае оказалось, что таких 24%, в другом — 10%.
Несколько раз суд вставал на сторону adidas и признавал нарушение, однако шведы, хоть и прекратили продажу линейки, но продолжали подавать апелляции, дойдя до Гаагского суда, который и вынес окончательное решение. adidas еще может его оспорить в Верховном суде, но рассматриваться могут только юридические вопросы, а не ширина полосок.
Источник: Adindex
Читайте также: adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?