0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Adidas закроет 160 магазинов в России

время публикации: 09:07  08 августа 2017 года
Теги: Adidas
Источник: РБК
Спортивный бренд продолжит сокращать розничную сеть в России
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas закроет около 160 магазинов в России за 2017 год. Об этом РБК рассказали исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед и финансовый директор компании Харм Ольмайер во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — заявил Рорштед. По его словам, руководство принимает меры в отношении российского рынка. «Мы уже закрыли более 100 магазинов и закроем еще 50 до конца года», — пояснил он. Как заметил Ольмайер, за год придется закрыть до 160 магазинов, так как Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.

Получить дополнительные комментарии Adidas на момент публикации не удалось, компания не смогла оперативно ответить на запрос РБК.

Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в России. Однако российский рынок подводит Adidas уже не первый год, поэтому компания вынуждена закрывать магазины. Впервые менеджмент компании решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе». В 2015 году компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек. «Мы стали жертвами собственного успеха, — говорил тогда бывший исполнительный директор компании Генберт Хайнер. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений». Еще 80 магазинов было закрыто в 2016 году.

В мае 2017 года представитель российского офиса компании Михаил Маштаков заявлял РБК, что компания закроет 40 собственных магазинов в России и сократит 10% сотрудников. На тот момент в стране работало 840 розничных точек компании, рассказывал он. Из-за финансовой ситуации в России Adidas принял решение «адаптировать структуру российского подразделения к масштабам нашего присутствия на рынке в контексте количества магазинов и объема продаж», пояснял Маштаков. Сейчас, по словам Рорштеда, на Россию приходится 3% от общих продаж компании. Поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях компании, заметил он.

По итогам первого полугодия 2017 года выручка группы в России и СНГ выросла на 10%, до €341 млн, говорится в отчете (.pdf) компании. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%, отмечается там же. Валовая прибыль Adidas в России выросла на 22%, до €220 млн.

Читайте также: