Лента Новостей
Все новости →Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн
время публикации: 11:00 09 мая 2016 года
Деньги в проект, занимающийся целевой рекламой, вложили несколько инвесторов
Американский стартап Drawbridge, занимающийся целевой рекламой, получил инвестиции в размере $25 млн. Средства в проект в Серии С вложили венчурные фонды Sequoia Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и Northgate Capital.
С помощью технологий Drawbridge рекламодатели могут обращаться к пользователям на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Стартап планирует использовать решение для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.
Проект был запущен Какмакши Сиварамакришнан, которая некогда работала в Google. В 2015 году доход компании составил $100 млн. В числе партнеров стартапа — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft. Общий объем инвестиций с момента создания проекта превысил $45 млн, из них $14 млн были привлечены три года назад в Серии B, Techcrunch.
Читайте также в новостях:
17:20, 24 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
17:50, 08 октября 2025
15:20, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






