0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок
время публикации: 12:59  30 июля 2020 года
Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке компании «Агроном-сад», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Также стороны планируют проводить дегустации.
Одно из крупнейших садоводческих хозяйств в России «Агроном-сад» начинает поставки яблок в магазины торговой сети «Перекрёсток» (входит в Х5 Retail Group). Фрукты из Липецкой области появятся в «Перекрёстке» уже в этом месяце.

«Наша широкая палитра обновленной упаковки яблок, в которой плоды появятся на прилавках, будет знакомить потребителя с разнообразными сортами яблок, – рассказывает Алексей Волочай, генеральный директор «Агроном-сада». — Часто этикетка продукта в сетях говорит о том, что в этой упаковке лежит отечественное “сезонное яблоко”, “фермерское яблоко” и так далее. На сортах сети обычно не делают акцент. В итоге большинство покупателей знают всего 2–3 сорта яблок. А в различных регионах российский потребитель отдает предпочтение либо красному, либо зелёному и желтому яблокам».

Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке «Агроном-сада», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Небольшие размеры разнообразной и яркой упаковки позволят магазинам группы предложить российскому покупателю индивидуальный товар и довести до потребителя в целости именно летние сорта яблок, имеющие как известно, более нежную кожицу и сочную мякоть, а также позволит снизить процент испорченных плодов на прилавке.

«Летняя коллекция» российских яблок, собранная в садах «Агроном-сада» будет включать в себя такие сорта, как Бессемянка Мичурина, Мельба, Квинти и Коричное новое, а для посетителей магазинов торговой сети «Перекрёсток» «Агроном-сад» предложит разнообразные варианты по упаковке и калибру яблок.

«Торговая сеть «Перекрёсток» имеет жёсткие стандарты качества. Поскольку мы стремимся дать нашим покупателям только самые лучшие и свежие продукты от зарубежных и российских производителей. И мы рады, что наши полки пополнились достойными отечественными сортами яблок в удобной упаковке», — комментирует Сухарева Александра руководитель управления по закупкам категории «Фрукты/ягоды» торговой сети «Перекрёсток».

В планах обеих компаний — провести в розничной сети дегустацию яблок различных сортов и рассказать о современных технологиях выращивания и хранения яблок от российского производителя.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail