Лента Новостей
Все новости →AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой

время публикации: 12:20 17 апреля 2025 года
Freepik
Что получает селлер:
• AI-технологию для запуска рекламной кампании. Выбирайте автостратегию или ручное управление. В первом случае достаточно задать базовые параметры расходов и при желании указать ключевые фразы — система сама сформирует эффективную стратегию продвижения. Для ручной настройки доступны расширенные функции с поддержкой AI на всех этапах.
• Гибкое управление бюджетом. Контролируйте расходы рекламных кампаний так, как удобно именно вам. AI-функционал биддера позволяет установить дневные лимиты и автопополнение.
• Запуск кампаний по расписанию. Показывайте рекламу тогда, когда ваша аудитория наиболее активна и кампания приносит максимум результатов.
• Точный расчет ставок. Для более тонкой настройки рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться.
• Больше просмотров без переплат. AI-алгоритм анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Можно также задать диапазон СРМ или позиций в выдаче.
• Удобное управление ключевыми фразами. Доступны белый и черный списки ключей, а также автоисключение неэффективных фраз. При желании работу с ключами можно делегировать системе.
• Подробная статистика для принятия эффективных решений. В сервисе собраны данные по показам и кликам, CTR, CPC, CPM, количеству добавлений товара в корзину, числу заказов, затратам и другим важным метрикам.

Независимо от того, что вы выбираете — ручное управление или автостратегию — AI-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов. Протестировать функционал платформы можно здесь.
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, успевать менять ставки и вовремя реагировать на изменения.
Чтобы упростить этот процесс, Salist запустил биддер, в основе которого — новая AI-технология. Она автоматизирует настройку кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и экономить бюджет. Что получает селлер:
• AI-технологию для запуска рекламной кампании. Выбирайте автостратегию или ручное управление. В первом случае достаточно задать базовые параметры расходов и при желании указать ключевые фразы — система сама сформирует эффективную стратегию продвижения. Для ручной настройки доступны расширенные функции с поддержкой AI на всех этапах.
• Гибкое управление бюджетом. Контролируйте расходы рекламных кампаний так, как удобно именно вам. AI-функционал биддера позволяет установить дневные лимиты и автопополнение.
• Запуск кампаний по расписанию. Показывайте рекламу тогда, когда ваша аудитория наиболее активна и кампания приносит максимум результатов.
• Точный расчет ставок. Для более тонкой настройки рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться.
• Больше просмотров без переплат. AI-алгоритм анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Можно также задать диапазон СРМ или позиций в выдаче.
• Удобное управление ключевыми фразами. Доступны белый и черный списки ключей, а также автоисключение неэффективных фраз. При желании работу с ключами можно делегировать системе.
• Подробная статистика для принятия эффективных решений. В сервисе собраны данные по показам и кликам, CTR, CPC, CPM, количеству добавлений товара в корзину, числу заказов, затратам и другим важным метрикам.

Независимо от того, что вы выбираете — ручное управление или автостратегию — AI-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов. Протестировать функционал платформы можно здесь.
Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneRHydSRevt
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 мая 2025
17:00, 19 мая 2025
14:05, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...