0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой

AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
время публикации: 12:20  17 апреля 2025 года
Freepik
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, успевать менять ставки и вовремя реагировать на изменения.
Чтобы упростить этот процесс, Salist запустил биддер, в основе которого — новая AI-технология. Она автоматизирует настройку кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и экономить бюджет.

Что получает селлер:

• AI-технологию для запуска рекламной кампании. Выбирайте автостратегию или ручное управление. В первом случае достаточно задать базовые параметры расходов и при желании указать ключевые фразы — система сама сформирует эффективную стратегию продвижения. Для ручной настройки доступны расширенные функции с поддержкой AI на всех этапах.

• Гибкое управление бюджетом. Контролируйте расходы рекламных кампаний так, как удобно именно вам. AI-функционал биддера позволяет установить дневные лимиты и автопополнение.

• Запуск кампаний по расписанию. Показывайте рекламу тогда, когда ваша аудитория наиболее активна и кампания приносит максимум результатов.

• Точный расчет ставок. Для более тонкой настройки рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться.

• Больше просмотров без переплат. AI-алгоритм анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Можно также задать диапазон СРМ или позиций в выдаче.

• Удобное управление ключевыми фразами. Доступны белый и черный списки ключей, а также автоисключение неэффективных фраз. При желании работу с ключами можно делегировать системе.

• Подробная статистика для принятия эффективных решений. В сервисе собраны данные по показам и кликам, CTR, CPC, CPM, количеству добавлений товара в корзину, числу заказов, затратам и другим важным метрикам.

график.png

Независимо от того, что вы выбираете — ручное управление или автостратегию — AI-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов. Протестировать функционал платформы можно здесь.

Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneRHydSRevt



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail