0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ак Барс Банк и Ozon провели платёж через мгновенный счёт СБП

время публикации: 09:30  13 января 2020 года
Фото: Ведомости
Новый способ оплаты стал следующим шагом развития C2B-оплат после успешного внедрения платежей по QR-коду.
Ак Барс Банк и крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка Ozon провели первую на рынке российского ритейла оплату с помощью мгновенного счета, который подходит для онлайн-покупок с мобильных устройств.

Чтобы оплатить покупки в мобильном приложении Ozon с помощью мгновенного счета, в способах оплаты нужно выбрать «СБП». После этого клиенту остается подтвердить платеж в приложении одного из банков, которые поддерживают функцию C2B-платежей.

Сегодня больше половины предоплаченных заказов в Ozon приходится на мобильное приложение, и новый способ оплаты как раз подойдет для пользователей, которые предпочитают совершать покупки со смартфона. 

«Уверен, что разработки в СБП, которые мы внедряем, позволят активнее популяризировать Систему как среди физических лиц, так и среди торговых точек и интернет-магазинов. Наш опыт с OZON показывает, что мы умеем быстро подключать компании к СБП и предоставлять для них удобные сервисы. В следующем году мы готовы масштабировать наши решения на рынке», — прокомментировал Ильназ Ситдиков, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции Ак Барс Банка.

«Мгновенный счет – еще один шаг по развитию СБП после QR-кода, который делает оплату покупок для онлайн-пользователей еще более простой и удобной. Мы также ожидаем реализацию следующего пользовательского сценария – подписки: он будет удобен для клиентов, которые предоплачивают заказы, у Ozon число таких пользователей доходит до 80%, и для них самым востребованным способом как раз станет подписка как максимально бесшовный вариант оплаты, сравнимый с Apple Pay и Google Pay. В момент, когда заработают все  сценарии подписки оплаты, СБП будет оптимально подходить для всех пользовательских сценариев, что позволит участникам рынка масштабно популяризировать ее среди миллионов своих клиентов», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Сейчас оплата через СБП с помощью мгновенного счета доступна для тестовой выборки пользователей. Ранее Ак Барс Банк и OZON запустили пилотный проект по оплате покупок с помощью QR-кода. Решение стало лучшей практикой по версии аналитического агентства Markswebb в 2019 году.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail