0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon

«Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
время публикации: 09:49  09 января 2020 года
Маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.
Ozon начал сотрудничество с «Азбукой Вкуса». Сейчас ассортимент «Азбуки Вкуса» представлен товарами собственной торговой марки и собственного импорта в категориях продуктов питания и товаров для детей. Всего на сайте интернет-площадки можно найти более 500 товарных наименований, цены на них аналогичны предложению ритейлера в собственных офлайн-магазинах. В будущем партнер планирует расширить ассортимент для клиентов Ozon. Сотрудничество с маркетплейсом значительно расширяет географию продаж ритейлера – его товары стали доступны жителям 6500 населенных пунктов по всей стране, где выбор в офлайне часто ограничен. 

«"Азбука Вкуса" занимает лидирующие позиции на рынке российского продуктового ритейла. Мы активно развиваем онлайн-дистрибуцию продуктов и товаров сети. Благодаря сотрудничеству с крупнейшим маркетплейсом Ozon, существенно расширяем географию присутствия, предлагая клиенту удобство в выборе продуктов высокого качества», – прокомментировал Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции сети «Азбука Вкуса».

«Маркетплейсы уже зарекомендовали себя как универсальный канал развития для среднего и малого бизнеса, но, очевидно, что возможности онлайн-площадок не менее актуальны и для крупных производителей, и для розничных сетей, даже тех, кто имеет свой онлайн-канал. В случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории из 30 млн клиентов, которые привыкли покупать на площадке любые товары – от книг до продуктов питания и товаров для дома, – говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon. –  Потенциал спроса на FMCG и детские товары особенно высок: за 12 месяцев 2019 года их продажи на Ozon выросли более, чем в 2 раза, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций будущего года».

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает расширять ассортимент своей площадки, а коллаборация с «Азбукой Вкуса» также позволит развивать на маркетплейсе нишу уникальных продуктов за счет представленности эксклюзивных импортных позиций. В 2019 году интернет-платформа также начала сотрудничать со «ВкусВиллом». На сайте Ozon представлены все категории товаров ритейлера, кроме свежих продуктов питания. Сейчас на маркетплейсе работают уже более 6 200 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина. В будущем году Ozon намерен увеличить количество партнеров более, чем в два раза.

Читайте также: «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail