0/5

Новости сегодня

17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Все новости →
«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков

«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков

«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
В рамках сервиса можно проконтролировать место происхождения продуктов.
«Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис для оформления предзаказа на лимитированное количество мосальских стейков. Решение реализовано совместно с Digift на основе электронных подарочных карт. 

Мосальские стейки Рибай и Стриплойн можно забронировать уже сейчас, и как только они созреют, служба доставки «Азбука вкуса» доставит заказ на адрес получателя.

Оформить предзаказ можно онлайн с помощью покупки подарочной карты, которая будет моментально отправлена на email и в sms-сообщении.

«Азбука вкуса» впервые реализовала возможность оформления предзаказа на конкретный товар с помощью электронной подарочной карты. Кроме того, ритейлер внедрил систему тотальной прозрачности происхождения продукта. Каждый стейк имеет свой QR-код, позволяющий покупателю отследить весь путь продукта.

Мосальский стейк – стейк с возможностью контроля его происхождения. Климатические особенности, набор местных трав, вольный выгул, сертифицированные как БИО кормовые премиксы и возраст животных – все это наделяет мосальское мясо молодых быков особенным вкусом.

«Предзаказ продукта с помощью подарочной карты – это первый наш проект подобного плана. Оформить предзаказ можно буквально в пару кликов – достаточно ввести номер телефона и оплатить покупку. Карту можно подарить или оставить себе и подождать, когда стейк будет готов для доставки», – сообщают в пресс-службе «Азбуки Вкуса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  10 декабря 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, на заказ, мясо

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop