0/5

Новости сегодня

16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
Все новости →
«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков

«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков

«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
В рамках сервиса можно проконтролировать место происхождения продуктов.
«Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис для оформления предзаказа на лимитированное количество мосальских стейков. Решение реализовано совместно с Digift на основе электронных подарочных карт. 

Мосальские стейки Рибай и Стриплойн можно забронировать уже сейчас, и как только они созреют, служба доставки «Азбука вкуса» доставит заказ на адрес получателя.

Оформить предзаказ можно онлайн с помощью покупки подарочной карты, которая будет моментально отправлена на email и в sms-сообщении.

«Азбука вкуса» впервые реализовала возможность оформления предзаказа на конкретный товар с помощью электронной подарочной карты. Кроме того, ритейлер внедрил систему тотальной прозрачности происхождения продукта. Каждый стейк имеет свой QR-код, позволяющий покупателю отследить весь путь продукта.

Мосальский стейк – стейк с возможностью контроля его происхождения. Климатические особенности, набор местных трав, вольный выгул, сертифицированные как БИО кормовые премиксы и возраст животных – все это наделяет мосальское мясо молодых быков особенным вкусом.

«Предзаказ продукта с помощью подарочной карты – это первый наш проект подобного плана. Оформить предзаказ можно буквально в пару кликов – достаточно ввести номер телефона и оплатить покупку. Карту можно подарить или оставить себе и подождать, когда стейк будет готов для доставки», – сообщают в пресс-службе «Азбуки Вкуса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  10 декабря 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, на заказ, мясо


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит