0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Академия киберспорта Ситилинк»: Финал захватывающего шоу

время публикации: 15:48  28 декабря 2017 года
Теги: Ситилинк
Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей.
Уникальное в истории киберспорта реалити-шоу, организаторами которого выступили компании СИТИЛИНК и Intel при активной поддержке студии RuHub, завершилось победой команды SKILL и вручением чека на сумму 1 000 000 рублей победителю.

На протяжении 9 недель проект раскрывал таланты игроков-любителей самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 и радовал интереснейшими эпизодами. Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» попали 4 команды, выбранные экспертами из восьми победителей квалификации. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов. Подобрать правильный тренировочный режим, настроиться на ключевые матчи и решать возникающие конфликты командам помогали звездные наставники проекта: Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов.

Каждое воскресенье новые серии шоу выходили на YouTube-канале студии RuHub. Сотрудники студии обеспечили полную техническую поддержку проекта, качественный продакшен выпусков и онлайн-трансляцию финальной игры с привлечением киберспортивных аналитиков.

Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ, в силу свой уникальности. Ведь он смог объединить простых любителей и звезд Dota 2.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – это первый для студии RuHub масштабный проект, не связанный с трансляционной деятельностью, но связанный с киберспортом. За неполных три месяца девять выпусков дебютного сезона первого в истории России киберспортивного реалити-шоу в общей сложности набрали 3 млн. просмотров на YouTube.

В финальной игре на Yota Arena встретились две сильнейшие команды проекта – STGP и SKILL. Наставники команд – Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов соответственно. В напряженном матче команды разыграли чек на сумму 1 000 000 рублей. В игре в формате BO5 (до трех побед) сильнее оказались киберспортсмены из коллектива SKILL, которым удалось, проигрывая по ходу встречи, одолеть соперника со счетом 3:1. Чек победителям проекта на сцене Yota Arena вручил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин. В своем поздравлении он отметил, что в ближайшее время команда Virtus.pro по Dota 2 проведет с победителем турнира тренировочный матч, чтобы начинающие профессионалы могли попробовать свои силы в игре с одним из лучших коллективов мира.

Виталий «v1lat» Волочай, комментатор студии RuHub: «Я удивился и порадовался тому, насколько много людей заинтересовались проектом, следили за ним, болели за команды и конкретных игроков. По итогу получился очень хороший продукт, который нашел своего зрителя. За счет того, что мы делали упор не на игровой составляющей, а на шоу, выпуски было интересно смотреть в том числе людям, не знакомым с Dota».

Алескей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК»: «Безусловно, мы шли на риск, когда запускали проект: новый формат шоу, крайне специфичное Dota-коммьюнити, для СИТИЛИНК это новая территория, которая раньше так плотно не контактировала с брендом. Гарантировать то, как шоу воспримет аудитория, не брался никто. Но мы в компании и наши партнеры из Intel и RuHub верили в общий успех. Сейчас, по окончанию, уже можно сказать, что проект удался. Да, мы выполнили поставленные цели по охвату аудитории, по динамике роста продаж, но главное даже не это. Важно то, как именно аудитория восприняла наш продукт: тысячи комментариев, обсуждений на сторонних форумах и социальных сетях, ролики с обзором происходящего в шоу. Мы создали резонанс и это главный успех шоу. Скажу по секрету, что мы уже начали подготовку ко второму сезону «Академии» и постараемся сделать проект еще более интересным и зрелищным. До встречи в новом году!»

Татьяна Шаврова, руководитель студии RuHub: «Мы очень гордимся результатами проекта и тем живым интересом, который нам удалось вызвать у зрителей. Все выпуски шоу неизменно набирали десятки и сотни тысяч просмотров, а в день гранд-финала Yota Arena была заполнена до отказа, несмотря на рабочий день. За два с небольшим месяца съемок мы наглядно показали, что можем креативно, под разными углами, но всегда качественно показывать кухню киберспорта для разных аудиторий. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали пионерами формата киберспортивного реалити-шоу такого масштаба и уровня продакшена».

Технический партнер проекта – компания HP.

Информационные партнеры проекта: kanobu.ru, trashbox.tu, bigpicture.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram


На правах рекламы